Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Исполнение заявлений» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Прием от юридических лиц (источников комплектования) на хранение документов постоянного срока хранения осуществляется в соответствии с планом-графиком, который утверждается администрацией Мокшанского района по согласованию с источниками комплектования.
Внеплановый прием документов, осуществляется в случае ликвидации источника комплектования или в случае угрозы сохранности архивных документов.
По обращению источников комплектования и при наличии свободных площадей архив может осуществлять досрочный прием документов.
Все работы, связанные с отбором, подготовкой и передачей архивных документов на постоянное хранение, в том числе с их упорядочением и транспортировкой, выполняются за счет средств источников комплектования, передающих указанные документы.
Прием на хранение документов постоянного и долговременного сроков хранения специалистом организационного отдела в обязанности которого входит работа с муниципальным архивом (далее-специалист) в присутствии представителя организации – источника комплектования, сдающей документы на хранение.
Прием дел производится поединично; особо ценные дела принимаются с их полистной проверкой. На всех экземплярах описи дел, документов специалистом делаются отметки о приеме архивных документов в архивный фонд Мокшанского района Пензенской области.
При отсутствии единиц хранения, указанных в описи дел, документов, специалист указывает представителю организации, сдающей документы, сделать в ней новую итоговую запись. Номера отсутствующих единиц хранения и причины отсутствия оговариваются в акте приема-передачи документов на хранение и в прилагаемой к акту справке. Источник комплектования принимает меры по розыску не поступивших на хранение архивных документов. Утраченные подлинные архивные документы могут быть заменены их копиями.
При первом приеме архивных документов от источника комплектования принимается также историческая справка о нем и его фонде, которая затем дополняется сведениями об изменениях в названии, функциях, структуре источника комплектования (фондообразователя).
После приема документов специалист делает запись в книге учета поступления документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Документ, удостоверяющий личность заявителя

Cрок регистрации запроса на услугу

20 мин.

Отказ в предоставлении государственной услуги

отказ

1) Отсутствие утвержденных описей дел документов;
2) отсутствие согласованных описей дел документов по личному составу;
3) отсутствие письменного заявления (оригинала), отсутствие наименования организации и/или почтового адреса заявителя на заявлении;4) текст заявления не поддается прочтению.