Описание
. Инспектором приемной главы администрации Вадинского района осуществляется:
прием и регистрация заявления;
направление, завизированного Главой администрации Вадинского района заявления и необходимого пакета документов в Отдел.
Результат процедуры: принятое, зарегистрированное и направленное в Отдел заявление с необходимым пакетом документов, срок – 2 дня со дня поступления заявления.
Cрок регистрации запроса на услугу
2 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Основание для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.6 Регламента и представленных в форме электронного документа: Выявление в результате проверки усиленной квалифицированной электронной подписи несоблюдения установленных Федеральным законом от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» (с последующими изменениями) условий признания ее действительности. Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, по иным основаниям не допускается
Основание для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.6 Регламента и представленных в форме электронного документа:
Выявление в результате проверки усиленной квалифицированной электронной подписи несоблюдения установленных Федеральным законом от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» (с последующими изменениями) условий признания ее действительности.
Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, по иным основаниям не допускается