Описание
Основанием для приема и регистрации заявления на предоставление услуги является его поступление в структурное подразделение администрации Мокшанского района Пензенской области – организационный отдел, выполняющий функции контроля и обеспечения документооборота.
Специалист организационного отдела, ответственный за прием и регистрацию документов, в течение 1 (одного) дня осуществляет регистрацию поступившего запроса с описью прилагаемых к нему документов, в книге входящей корреспонденции и передает их главе администрации Мокшанского района Пензенской области.
Специалист организационного отдела, ответственный за прием и регистрацию документов, по просьбе заявителя осуществляет выдачу дубликата зарегистрированного заявления или заверяет подписью второй экземпляр заявления, остающийся у заявителя.
Все документы, представляемые в администрацию, принимаются с ясными оттисками печатей и штампов и расшифровками подписей. Направляемые в администрацию копии документов должны быть заверены в установленном порядке.
Результатом исполнения административной процедуры является регистрация заявления в журнале входящей корреспонденции.
Документы, необходимые для получения услуги
- Заявление
- Обоснование нецелесообразности дальнейшего использования имущества
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
отказ
Обращение с заявлением лица, не относящегося к категории заявителей; документ, удостоверяющий личность заявителя, недействителен и (или) подлежит смене. В письменном обращении не указаны фамилия обратившегося и почтовый адрес.