Описание
Основанием для подготовки результата услуги является соответствие комплекта документов требованиям пункта 11 настоящего регламента.
Специалист осуществляет подготовку постановления администрации Мокшанского района Пензенской области о согласовании списания муниципального имущества.
Списание муниципального имущества предприятий (учреждений) осуществляется на основании принятого постановления администрации Мокшанского района Пензенской области о согласовании списания муниципального имущества.
Постановление администрации Мокшанского района Пензенской области о списании имущества передается:
- заявителю (лично либо направляется по почте по адресу, указанному в заявлении о списании имущества). На основании указанного решения предприятие (учреждение) производит списание основных средств;
- специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги, для внесения изменений в реестр объектов муниципальной собственности.
Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, в свою очередь фиксирует факт предоставления услуги по данному заявлению в журнале входящей корреспонденции.
Проекты актов о списании основных средств возвращаются предприятиям (учреждениям) вместе с постановлением администрации Мокшанского района Пензенской области для оформления в них результатов списания основных средств. Один экземпляр оформленного должным образом акта о списании основных средств возвращается предприятием (учреждением) в администрацию Мокшанского района в двухнедельный срок.
Результатом исполнения административной процедуры является передача заявителю результата исполнения муниципальной услуги (постановление администрации Мокшанского района Пензенской области о согласовании списания муниципального имущества
Документы, необходимые для получения услуги
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Отказ
Заявителю может быть отказано в исполнении муниципальной услуги в случаях, если:
- документы, представленные заявителем, не соответствуют перечню документов, указанных в пункте 11 настоящего административного регламента;
- с заявлением об оказании услуги обратилось ненадлежащее лицо или лицо без наделения соответствующими полномочиями;
- информация в представленных документах является недостоверной или искаженной.
Проверка достоверности сведений, содержащихся в представленных в соответствии с пунктом 11 настоящего административного регламента документах, осуществляется специалистом администрации.
Приостановление
Исполнение муниципальной услуги приостанавливается при поступлении от заявителя письменного заявления о приостановлении исполнения муниципальной услуги с указанием причин и срока приостановления - на срок не более трех месяцев.