Описание
Основанием для приема и регистрации заявления является поступление заявления заявителя в администрацию Мокшанского района Пензенской области – организационный отдел, выполняющий функции контроля и обеспечения документооборота.
Специалист организационного отдела принимает заявление в письменном виде лично, по почте или по электронной почте. В течении 1 (одного) дня осуществляет регистрацию поступившего запроса с описью прилагаемых к нему документов в книге входящей корреспонденции и передает их главе администрации Мокшанского района Пензенской области.
Специалист организационного отдела, ответственный за прием и регистрацию документов, по просьбе заявителя осуществляет выдачу дубликата зарегистрированного заявления или заверяет подписью второй экземпляр заявления, остающийся у заявителя.
Все документы, представляемые в администрацию, принимаются с ясными оттисками печатей и штампов и расшифровками подписей. Направляемые в администрацию копии документов должны быть заверенные в установленном порядке.
Результатом исполнения административной процедуры является регистрация заявления в журнале входящей корреспонденции.
Документы, необходимые для получения услуги
- Документ, удостоверяющий личность заявителя
- Заявление
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
отказ
В письменном обращении не указаны фамилия обратившегося и почтовый адрес либо электронный адрес в случае получения заявления в электронной форме для ответа.