Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Башмаковского района Пензенской области

Получение копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Получение копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Доверенность, подтверждающая полномочия представителя юридического лица
  • Доверенность, подтверждающая полномочия представителя юридического лица
  • Заявление на выдачу копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей
  • Паспорт или иной официальный документ, подтверждающий личность заявителя
  • Паспорт или иной официальный документ, подтверждающий личность заявителя
  • учредительные документы (для юридического лица)
  • учредительные документы (для юридического лица)

Cрок регистрации запроса на услугу

2 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Отказ в приеме документов

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги: основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- отсутствие одного из документов, указанных в Приложении №2 к Административному регламенту, кроме тех документов, которые могут быть изготовлены органами и организациями, участвующими в процесс оказания муниципальных услуг;
- несоответствие хотя бы одного из документов, указанных в Приложении №2, по форме или содержанию требованиям действующего законодательства, а также содержание в документе неоговоренных приписок и исправлений, кроме случаев, когда допущенные нарушения могут быть устранены органами и организациями, участвующими в процессе оказания муниципальных услуг:
- обращение за получением Муниципальной услуги ненадлежащего лица;
- представителем не предоставлена оформленная в установленном порядке доверенность на осуществление действий;- если текст письменного запроса не поддается прочтению, ответ на него не дается, и запрос не подлежит направлению на рассмотрение, о чем сообщается гражданину, направившему запрос, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению

Приостановление или отказ в предоставлении муниципальной услуги

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- отсутствие документов, подтверждающих право на владение землей.

Требования к заявлению

К заявлению устанавливаются следующие требования:
- в заявлении от физических лиц обязательно должны быть указаны: фамилия, имя, отчество заявителя, обратный адрес, контактный телефон, дата и подпись;
- заявления от юридических лиц принимаются на фирменном бланке с указанием реквизитов (справочные данные об организации, включающие в себя: почтовый адрес, номер телефона, другие сведения по усмотрению организации (номера факсов, телексов, счетов в банке, адрес электронной почты и др.)), даты и подписи;
- заявление должно быть подписано заявителем, либо лицом, уполномоченным на совершение данных действий;
- текст заявления должен поддаваться прочтению;
- в заявлении не должно содержаться нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- заявление не должно содержать исправлений, подчисток либо приписок, зачеркнутых слов, а также серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать его содержание;- использования корректирующих средств для исправления в заявлении не допускается.