Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Выдача выписки (справки) из похозяйственной книги» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Заявления для физического лица на выдачу документа (справки, выписки из похозяйственных книг)
  • Заявления для юридического лица выдача справок

Основание

Основанием для начала данной административной процедуры является подписание главой администрации Норовского сельсовета Нижнеломовского района Пензенской области копии выписок из похозяйственной книги, справок и иных документов,или уведомления об отсутствии запрашиваемых сведений.

Cрок регистрации запроса на услугу

10 мин.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основаниями для приостановления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги являются: - наличие в представленных документах исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание; - непредставление документов, указанных в пункте 2.2.2. настоящего Административного регламента; - документы, представленные заявителем, не соответствуют требованиям пункта 2.8. настоящего Административного регламента.

Специалист администрацииНоровского сельсовета Нижнеломовского района Пензенской области, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
готовит сопроводительное письмо о направлении копии выписок из похозяйственной книги, справок и иных документов, уведомления об отсутствии запрашиваемых сведений;
обеспечивает подписание сопроводительного письма главой администрации;
при наличии контактного телефона в заявлении устанавливает возможность выдачи документов лично заявителю;
извещает заявителя о времени получения документов.
В случае отсутствия возможности выдачи документов лично заявителю специалист администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
направляет сопроводительное письмо с приложением копии выписок из похозяйственной книги, справок и иных документов, уведомления об отсутствии запрашиваемых сведений заявителю по почтовому адресу, указанному в заявлении либо по электронной почте на адрес электронной почты, указанный заявителем.
Результатом исполнения административной процедуры является выдача (направление по почте либо по электронной почте) заявителю копии выписок из похозяйственной книги, справок и иных документов, уведомления об отсутствии запрашиваемых сведений.