Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Проверка предоставленных документов.» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Специалист в течение 6 (шести) рабочих дней проверяет соответствие документов требованиям пункта 11 настоящего регламента.
В случае установления факта несоответствия представленных документов установленным требованиям, специалист уведомляет Заявителя по контактному телефону (при наличии в заявлении) о выявленных препятствиях для предоставления услуги и предлагает ему принять меры по их устранению до истечения 15 дневного срока с момента регистрации заявления.
Если с момента уведомления Заявителя о наличии недостатков в представленном заявлении не поступили сведения, необходимые для выполнения услуги, до истечения срока 15 дней с даты регистрации заявления, то специалист, осуществляет подготовку решения об отказе в предоставлении услуги.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Новый рабочий документ

Основание

Основанием для проведения проверки является поступление специалисту заявления с комплектом приложенных к нему документов.

Cрок регистрации запроса на услугу

6 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги: - документы, представленные заявителем, не соответствуют перечню, установленному настоящим Административным регламентом; - в письменном обращении не указаны фамилия и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; - текст письменного обращения не поддается прочтению; - в письменном обращении содержится вопрос, на который многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства.

Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- документы, представленные заявителем, не соответствуют перечню, установленному настоящим Административным регламентом;
- в письменном обращении не указаны фамилия и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- текст письменного обращения не поддается прочтению;- в письменном обращении содержится вопрос, на который многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства.