Описание
При соответствии представленных документов установленным требованиям, специалист, ответственный за подготовку результата услуги, проверяет в Реестре муниципального имущества Рамзайского сельсовета Мокшанского района Пензенской области наличие сведений об объектах недвижимости, указанных в письменном заявлении и готовит 2 экземпляра информационного сообщения об объектах, находящихся в муниципальной собственности Рамзайского сельсовета Мокшанского района Пензенской области, предназначенных для сдачи в аренду с указанием адреса, площади, года постройки, целевого назначения, передает их на подпись главе администрации, из которых после регистрации:
- один экземпляр направляется Заявителю по адресу, указанному в заявлении на предоставление услуги;
- второй экземпляр хранится Администрации.
В случае предоставления муниципальной услуги в электронном виде ответ заявителю направляется посредством Портала государственных и муниципальных услуг Пензенской области. Если заявителем в запросе был указан иной способ получения результата муниципальной услуги (лично, почтовым отправлением), то специалист готовит ответ в письменной форме и передает его Заявителю указанным способом.
Документы, необходимые для получения услуги
Основание
Основанием для подготовки результата услуги является соответствие комплекта документов требованиям пункта 11 настоящего регламента.
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.