Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Отказ в предоставлении информации.» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

В случае наличия оснований, указанных в пункте 14 настоящего регламента, специалист делает об этом отметку на заявлении, формирует на официальном бланке письменное сообщение об отказе в предоставлении услуги с указанием причины, послужившей основанием для принятия решения об отказе в предоставлении услуги.
Специалист готовит 2 экземпляра сообщения об отказе в предоставлении услуги и передает их на подпись главе администрации, из которых после регистрации:
- один экземпляр направляется Заявителю по адресу, указанному в заявлении на предоставление услуги;
- второй экземпляр хранится Администрации.
Специалист фиксирует факт отказа в предоставлении услуги по заявлению в журнале входящей корреспонденции.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Новый рабочий документ

Основание

В случае наличия оснований, указанных в пункте 14 настоящего регламента, специалист делает об этом отметку на заявлении, формирует на официальном бланке письменное сообщение об отказе в предоставлении услуги с указанием причины, послужившей основанием для принятия решения об отказе в предоставлении услуги.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Специалист готовит 2 экземпляра сообщения об отказе в предоставлении услуги и передает их на подпись главе администрации, из которых после регистрации:  один экземпляр направляется Заявителю по адресу, указанному в заявлении на предоставление услуги;  второй экземпляр хранится Администрации. Специалист фиксирует факт отказа в предоставлении услуги по заявлению в журнале входящей корреспонденции.

Специалист готовит 2 экземпляра сообщения об отказе в предоставлении услуги и передает их на подпись главе администрации, из которых после регистрации:
- один экземпляр направляется Заявителю по адресу, указанному в заявлении на предоставление услуги;
- второй экземпляр хранится Администрации.
Специалист фиксирует факт отказа в предоставлении услуги по заявлению в журнале входящей корреспонденции.