Документы, необходимые для получения услуги
- Документ удостоверяющий личность заявителя
- - заявление (приложение N 1 к настоящему Регламенту)
Основание
Основанием для начала административной процедуры является получение запроса с резолюцией главы администрации специалистом.
Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист.
Cрок регистрации запроса на услугу
0 мин.
Отказ в предоставлении государственной услуги
информационное письмо об отсутствии сведений по запросу пользователей.
Согласно заявлению специалистом готовится:
- информационное письмо с приложением архивных справок, архивных выписок, архивных копий, дубликатов;
- архивные справки, архивные выписки, архивные копии;
- информационное письмо о направлении соответствующих запросов на исполнение по принадлежности в архивы, органы и организации, расположенные на территории Российской Федерации;
- информационное письмо об отсутствии сведений по запросу пользователей.
При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, заявителю направляется письменное уведомление за подписью Главы администрации рабочего поселка Мокшан об отказе в выдаче запрашиваемых документов.