Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Министерство здравоохранения Пензенской области

Переоформление лицензии в случаях намерения выполнять новые работы, оказывать новые услуги, составляющие фармацевтическую деятельность, ранее не предусмотренные в лицензии

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Переоформление лицензии в случаях намерения выполнять новые работы, оказывать новые услуги, составляющие фармацевтическую деятельность, ранее не предусмотренные в лицензии» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Рассмотрение заявления, документов о переоформлении
лицензии и принятие решения о переоформлении (об отказе
в переоформлении) лицензии

Административная процедура "Рассмотрение заявления, документов о переоформлении лицензии и принятие решения о переоформлении (об отказе в переоформлении) лицензии" осуществляется в связи с поступлением заявления от лицензиата, имеющего лицензию, или его правопреемника (далее - заявитель) и документов, предусмотренных пунктом 19 Административного регламента.
1. Заявление о переоформлении лицензии подается в случаях изменения перечня выполняемых работ, оказываемых услуг, составляющих лицензируемый вид деятельности.
2. Для переоформления лицензии лицензиат или его правопреемник представляет в лицензирующий орган непосредственно или направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении заявление и документы, предусмотренные пунктом 19 Административного регламента, а также посредством информационно-коммуникационных технологий, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).
3. Заявление и другие документы о переоформлении лицензии принимаются лицензирующим органом по описи. Копия описи с отметкой о дате приема указанных заявления и документов в день приема вручается должностным лицом лицензирующего органа, ответственным за прием и регистрацию документов, лицензиату или направляется ему заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
4. В случае если в заявлении о переоформлении лицензии соискатель лицензии указал просьбу о направлении ему в электронной форме информации по вопросам лицензирования, указанная копия описи направляется ему в электронной форме.
5. Документы (в том числе представленные в форме электронного документа), поступившие от лицензиата, регистрируются лицензирующим органом в течение 1 (одного) рабочего дня с даты их получения.
Контроль ведения учета поступивших документов осуществляет начальник структурного подразделения лицензирующего органа, осуществляющего лицензирование фармацевтической деятельности.
6. При переоформлении лицензии не допускается требовать от заявителя представления каких-либо документов, кроме предусмотренных пунктом 19 Административного регламента.
7. Рассмотрение документов и принятие решения о переоформлении лицензии осуществляется в сроки, предусмотренные подпунктом3 пункта 14 Административного регламента.
8. В отношении лицензиата, представившего заявление о переоформлении лицензии, проводятся проверки полноты и достоверности представленных сведений и внеплановая выездная проверка на предмет соответствия лицензиата лицензионным требованиям.
9. Основанием для проведения внеплановой выездной проверки лицензиата является представление в лицензирующий орган заявления о переоформлении лицензии в случаях:
1) изменения адресов мест осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем лицензируемого вида деятельности;
2) изменения перечня выполняемых работ, оказываемых услуг, составляющих лицензируемый вид деятельности.
Внеплановая выездная проверка лицензиата в указанных случаях проводится без согласования в установленном порядке с органом прокуратуры. <1>
--------------------------------
<1> Статья 19 Федерального закона от 4 мая 2011 г. № 99-ФЗ.

10. Руководитель структурного подразделения лицензирующего органа, осуществляющего лицензирование фармацевтической деятельности, в течение 1 рабочего с даты регистрации поступивших в лицензирующий орган заявления и документов от лицензиата назначает из числа сотрудников структурного подразделения ответственного исполнителя по рассмотрению документов, представленных лицензиатом для переоформления лицензии (далее - ответственный исполнитель).
Фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) ответственного исполнителя, его должность и номер телефона сообщаются лицензиату по его письменному или устному обращению, а также посредством информационно-коммуникационных технологий, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).
11. При получении лицензирующим органом заявления о переоформлении лицензии (в случаях изменения перечня выполняемых работ, оказываемых услуг, составляющих лицензируемый вид деятельности), оформленного с нарушением требований, установленных пунктом 19 Административного регламента, ответственный исполнитель в течение 3 рабочих дней со дня приема заявления вручает лицензиату уведомление о необходимости устранения в тридцатидневный срок выявленных нарушений или направляет такое уведомление заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
В случае непредставления лицензиатом в тридцатидневный срок надлежащим образом оформленного заявления о переоформлении лицензии ответственный исполнитель в течение 3 рабочих дней вручает лицензиату уведомление о возврате заявления и прилагаемых к нему документов с мотивированным обоснованием причин возврата или направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
12. Ответственный исполнитель в течение 3 рабочих дней со дня приема заявления о переоформлении лицензии и прилагаемых к нему документов информирует лицензиата любым доступным способом, в том числе посредством информационно-коммуникационных технологий, о принятии лицензирующим органом к рассмотрению заявления и прилагаемых к нему документов, а также готовит проект приказа о проведении внеплановой выездной проверки при условии, что лицензиатом:
1) представлены надлежащим образом оформленное заявление о переоформлении лицензии и в полном объеме прилагаемые к нему документы в соответствии с требованиями, указанными в пункте19 Административного регламента;
2) устранены выявленные нарушения и представлены в тридцатидневный срок в лицензирующий орган надлежащим образом оформленное заявление о переоформлении лицензии и другие документы.
13. Ответственный исполнитель в течение 5 рабочих дней со дня поступления в лицензирующий орган надлежащим образом оформленного заявления о переоформлении лицензии и прилагаемых к нему документов осуществляет проверку полноты и достоверности представленных сведений с учетом сведений о лицензиате, имеющихся в лицензионном деле, с целью определения:
1) наличия всех документов, предусмотренных пунктом 19 Административного регламента;
2) наличия оснований для переоформления лицензии;
3) полноты и достоверности представленных в заявлении и других документах сведений, в том числе сведений, полученных лицензирующим органом путем межведомственного информационного взаимодействия:
а) от ФНС России - сведений о лицензиате, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц или в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей;
б) от Росреестра - сведений о наличии у соискателя лицензии на праве собственности или ином праве объектов недвижимости, необходимых для осуществления фармацевтической деятельности (на объекты недвижимости, права на которые зарегистрированы в Едином государственной реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним), предоставляются из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
в) от Роспотребнадзора - сведений о наличии санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии помещений требованиям санитарных правил, выданного в установленном порядке (предоставляются из Реестра санитарно-эпидемиологических заключений о соответствии (несоответствии) видов деятельности (работ, услуг) требованиям государственных санитарно-эпидемиологических правил и нормативов);
г) посредством направления межведомственного запроса в ГИС ГМП - сведений об уплате государственной пошлины за переоформление лицензии.
14. Внеплановая выездная проверка лицензиата проводится в срок, не превышающий 15 рабочих дней с даты подписания соответствующего приказа и не позднее 23 рабочих дней со дня поступления в лицензирующий орган надлежащим образом оформленного заявления о переоформлении лицензии и других документов.
15. При внеплановой выездной проверке лицензирующий орган осуществляет проверку соблюдения лицензиатом лицензионных требований осуществления фармацевтической деятельности, предусмотренных подпунктами "а", "б", абзацем вторым подпункта "и", абзацем вторым подпункта "к", абзацами вторым и третьим подпункта "л" пункта 5 Положения о лицензировании фармацевтической деятельности, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2011 г. № 1081.
16. В течение 3 рабочих дней с даты завершения внеплановой выездной проверки лицензиата ответственный исполнитель с учетом результатов проверки полноты и достоверности представленных сведений и внеплановой выездной проверки готовит проект приказа:
1) о переоформлении лицензии в случае отсутствия оснований, установленных пунктом 32 Административного регламента;
2) об отказе в переоформлении лицензии в случае наличия оснований, установленных пунктом 32 Административного регламента.
17. Проект приказа, заявление и прилагаемые к нему документы для переоформления лицензии рассматриваются руководителем лицензирующего органа в течение 3 рабочих дней, но не позднее 29 рабочих дней с даты регистрации поступивших от лицензиата надлежащим образом оформленного заявления о переоформлении лицензии и в полном объеме прилагаемых документов с целью принятия решения о переоформлении лицензии либо об отказе в переоформлении лицензии.
18. Приказ лицензирующего органа о переоформлении лицензии должен содержать данные, предусмотренные пунктом 92 Административного регламента.
19. В течение 3 рабочих дней после дня внесения записи о переоформлении лицензии в единый реестр лицензий ответственный исполнитель направляет уведомление о переоформлении лицензии заявителю по его выбору в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью либо на бумажном носителе заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

20. В случае подготовки проекта приказа об отказе в переоформлении лицензии ответственный исполнитель указывает в проекте приказа мотивированное обоснование причин отказа со ссылкой на конкретные положения нормативных правовых актов и иных документов, являющихся основанием такого отказа, или, если причиной отказа является установленное в ходе проверки несоответствие лицензиата лицензионным требованиям, реквизиты акта проверки лицензиата.
21. В течение 3 рабочих дней со дня подписания приказа об отказе в переоформлении лицензии ответственный исполнитель вручает лицензиату уведомление об отказе в переоформлении лицензии в порядке, указанном в пунктах 97 и 98 Административного регламента.
22. По окончании процедуры переоформления лицензии в течение 5 рабочих дней со дня вручения (получения) переоформленной лицензии ответственный исполнитель в порядке, предусмотренном пунктом 70 Административного регламента, формирует лицензионное дело и направляет его в архив.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Документы о высшем или среднем фармацевтическом образовании и сертификатов специалистов
  • Документы, подтверждающие наличие у соискателя лицензии на праве собственности или на ином законном основании оборудования, необходимого для осуществления фармацевтической деятельности, соответствующего установленным требованиям
  • Заявление о внесении изменений в реестр лицензий на осуществление фармацевтической деятельности
  • Сведения о наличии санитарно-эпидемиологического заключения, находящиеся в распоряжении Роспотребнадзора
  • Сведения, подтверждающие уплату государственной пошлины, находящиеся в распоряжении Федерального казначейства

Основание

поступление заявления от лицензиата, имеющего лицензию, или его правопреемника и документов, предусмотренных пунктом19 Административного регламента.

Стоимость и порядок оплаты

Вид платежа: Государственная пошлина за переоформление документа, подтверждающего наличие лицензии, и (или) приложения к такому документу в связи с внесением дополнений в сведения об адресах мест осуществления лицензируемого вида деятельности, о выполняемых работах и об оказываемых услугах в составе лицензируемого вида деятельности
Стоимость:3500 рублей
Варианты оплаты: Безналичный расчет (через платежную систему)

«Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая)» от 05.08.2000

№ 117-ФЗ (ред. от 03.12.2012) (с изм. и доп., вступающими в силу с 29.12.2012)

Федеральный закон от 21.07.2014 № 221-ФЗ «О внесении изменений в главу 25.3 части второй налогового кодекса Российской Федерации»

Cрок регистрации запроса на услугу

20 мин.