Описание
Муниципальный служащий вносит в журнал Регистрации запись о приеме заявления в соответствии с правилами делопроизводства:
- порядковый номер записи;
- дату и время приема;
- данные о заявителе;
- цель обращения Заявителя;
- свои фамилию и инициалы.
Документы, необходимые для получения услуги
Основание
Основанием для начала административного действия является личное обращение заявителя или его представителя, представительство которого оформлено в соответствии с действующим законодательством в администрацию Рамзайского сельсовета Мокшанского района Пензенской области по вопросу предоставления муниципальной услуги.
Cрок регистрации запроса на услугу
15 мин.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги: - отсутствие одного из документов, указанных в пункте 2.9 административного регламента, кроме тех документов, которые могут быть изготовлены органами и организациями, участвующими в процесс оказания муниципальных услуг; - несоответствие хотя бы одного из документов, указанных в пункте 2.9 административного регламента, по форме или содержанию требованиям действующего законодательства, а также содержание в документе неоговоренных приписок и исправлений, кроме случаев, когда допущенные нарушения могут быть устранены органами и организациями, участвующими в процессе оказания муниципальных услуг; - обращение за получением Муниципальной услуги ненадлежащего лица; - или представителем не представлена оформленная в установленном порядке доверенность на осуществление действий. 2.12. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является: - изъятие земельного участка из оборота; - резервирование земельного участка для государственных или муниципальных нужд; - в случае нарушения градостроительных, пожарных и иных норм; - в случае несоответствия вида разрешенного использования зонированию территории; -при поступлении от заявителя письменного заявления о приостановлении предоставления Муниципальной услуги; - на основании определения или решения суда; - отзыв или истечение срока действия доверенности в случае, если с заявлением обратился уполномоченный представитель заявителя.
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
- отсутствие одного из документов, указанных впункте2.9 административного регламента, кроме тех документов, которые могут быть изготовлены органами и организациями, участвующими в процесс оказания муниципальных услуг;
- несоответствие хотя бы одного из документов, указанных впункте2.9 административного регламента, по форме или содержанию требованиям действующего законодательства, а также содержание в документе неоговоренных приписок и исправлений, кроме случаев, когда допущенные нарушения могут быть устранены органами и организациями, участвующими в процессе оказания муниципальных услуг;
- обращение за получением Муниципальной услуги ненадлежащего лица;
- или представителем не представлена оформленная в установленном порядке доверенность на осуществление действий.
2.12. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
- изъятие земельного участка из оборота;
- резервирование земельного участка для государственных или муниципальных нужд;
- в случае нарушения градостроительных, пожарных и иных норм;
- в случае несоответствия вида разрешенного использования зонированию территории;
-при поступлении от заявителя письменного заявления о приостановлении предоставления Муниципальной услуги;
- на основании определения или решения суда;
- отзыв или истечение срока действия доверенности в случае, если с заявлением обратился уполномоченный представитель заявителя.