Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Подготовка информации.» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Муниципальный служащий, ответственный за выполнение действия, проверяет комплектность и правильность оформления документов, определяет их соответствие требованиям, указанными в пункте 2.9 настоящего Регламента.
В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении специалист подготавливает информации об имеющихся земельных участках, которые предоставляются гражданам и юридическим лицам на определенном праве и предусмотренных условиях (за плату или бесплатно) для целей, не связанных со строительством.
Максимальный срок предоставления информации - 30 дней.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Новый рабочий документ

Основание

Получение документов.

Cрок регистрации запроса на услугу

30 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги: - отсутствие одного из документов, указанных в пункте 2.9 административного регламента, кроме тех документов, которые могут быть изготовлены органами и организациями, участвующими в процесс оказания муниципальных услуг; - несоответствие хотя бы одного из документов, указанных в пункте 2.9 административного регламента, по форме или содержанию требованиям действующего законодательства, а также содержание в документе неоговоренных приписок и исправлений, кроме случаев, когда допущенные нарушения могут быть устранены органами и организациями, участвующими в процессе оказания муниципальных услуг; - обращение за получением Муниципальной услуги ненадлежащего лица; - или представителем не представлена оформленная в установленном порядке доверенность на осуществление действий.

Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
- отсутствие одного из документов, указанных впункте2.9 административного регламента, кроме тех документов, которые могут быть изготовлены органами и организациями, участвующими в процесс оказания муниципальных услуг;
- несоответствие хотя бы одного из документов, указанных впункте2.9 административного регламента, по форме или содержанию требованиям действующего законодательства, а также содержание в документе неоговоренных приписок и исправлений, кроме случаев, когда допущенные нарушения могут быть устранены органами и организациями, участвующими в процессе оказания муниципальных услуг;
- обращение за получением Муниципальной услуги ненадлежащего лица;
- или представителем не представлена оформленная в установленном порядке доверенность на осуществление действий.