Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Рамзайского сельсовета Мокшанского района Пензенской области

Проведение осмотра местонахождения объекта адресации (при необходимости).

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Проведение осмотра местонахождения объекта адресации (при необходимости).» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Ответственный специалист подготавливает проект постановления администрации о присвоении адреса объекту адресации. Подготовленный проект постановления о присвоении адреса объекту адресации согласовывается и подписывается соответствующими специалистами. В случае несоответствия подготовленного проекта постановления о присвоении адреса объекту адресации представленным документам, проект постановления возвращается специалисту в целях доработки на срок, не превышающий 2 раб. дня. Согласованный и подписанный проект постановления о присвоении адреса объекту адресации направляется на подпись главы администрации. После согласования и подписания главой администрации постановления о присвоении адреса объекту адресации, ответственный специалист вносит соответствующие изменения в адресный реестр.
Постановление о присвоении адреса объекту адресации или аннулировании его адреса, а также постановление об отказе в таком присвоении или аннулировании принимаются администрацией в срок не более чем 18 дней со дня поступления заявления.
Постановление администрации Рамзайского сельсовета о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса, а также постановление об отказе в таком присвоении или аннулировании адреса направляются администрацией Рамзайского сельсовета заявителю (представителю заявителя) одним из способов, указанным в заявлении:
в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе единого портала, региональных порталов или портала адресной системы, не позднее одного рабочего дня со дня истечения срока, указанного в абзаце 7 пункта 5 части 3 настоящего регламента; в форме документа на бумажном носителе посредством выдачи заявителю (представителю заявителя) лично под расписку либо направления документа не позднее рабочего дня, следующего за 10-м рабочим днем со дня истечения установленного абзаце 7 пункта 5 части 3 настоящего регламента срока посредством почтового отправления по указанному в заявлении почтовому адресу.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Новый рабочий документ

Основание

Основанием для проведения осмотра местонахождения объекта адресации является получение информации об объекте адресации.

Основанием для начала административной процедуры является принятие решения о присвоении объекту адресации адреса или его аннулировании либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Cрок регистрации запроса на услугу

18 раб. дн.