Описание
Специалист в течение 1 (одного) дня осуществляет регистрацию поступившего запроса с описью прилагаемых к нему документов, в книге входящей корреспонденции и передает их главе администрации Рамзайского сельсовета Мокшанского района Пензенской области (далее – глава).
Специалист по просьбе заявителя осуществляет выдачу дубликата зарегистрированного заявления или заверяет подписью второй экземпляр заявления, остающийся у заявителя.
Все документы, представляемые в Администрацию, принимаются с ясными оттисками печатей и штампов и расшифровками подписей. Направляемые в Администрацию копии документов должны быть заверены в установленном порядке.
Документы, необходимые для получения услуги
Основание
Основанием для приема и регистрации заявления на предоставление услуги является его поступление в Администрацию.
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.