Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Рамзайского сельсовета Мокшанского района Пензенской области

Прием и регистрация заявления, необходимого для предоставления услуги, с описью прилагаемых документов

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Прием и регистрация заявления, необходимого для предоставления услуги, с описью прилагаемых документов» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Специалист в течение 1 (одного) дня осуществляет регистрацию поступившего запроса с описью прилагаемых к нему документов, в книге входящей корреспонденции и передает их главе администрации Рамзайского сельсовета Мокшанского района Пензенской области (далее – глава).
Специалист по просьбе заявителя осуществляет выдачу дубликата зарегистрированного заявления или заверяет подписью второй экземпляр заявления, остающийся у заявителя.
Все документы, представляемые в Администрацию, принимаются с ясными оттисками печатей и штампов и расшифровками подписей. Направляемые в Администрацию копии документов должны быть заверены в установленном порядке.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Новый рабочий документ

Основание

Основанием для приема и регистрации заявления на предоставление услуги является его поступление в Администрацию.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.