Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Проверка представленных документов.» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Специалист в течение 9 (девяти) рабочих дней проверяет соответствие документов требованиям пункта 11 настоящего регламента.
В случае установления факта несоответствия представленных документов установленным требованиям, специалист уведомляет Заявителя по контактному телефону (при наличии в заявлении) о выявленных препятствиях для предоставления услуги и предложить ему принять меры по их устранению до истечения 30 дневного срока с момента регистрации заявления.
Если с момента уведомления Заявителя о наличии недостатков в представленном заявлении не поступили сведения, необходимые для выполнения услуги, до истечения срока 30 дней с даты регистрации заявления, то специалист, осуществляет подготовку решения об отказе в предоставлении услуги.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Новый рабочий документ

Основание

Основанием для проведения проверки является поступление специалисту заявления с комплектом приложенных к нему документов.

Cрок регистрации запроса на услугу

9 раб. дн.