Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Лунинского района

Получение информации гражданам и организациям по документам архивных фондов

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Получение информации гражданам и организациям по документам архивных фондов» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Запрос гражданина (заявление)

Cрок регистрации запроса на услугу

1 календ. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги

- в запросе не указана фамилия гражданина, направившего запрос, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ (исключения составляют запросы, содержащие информацию о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившим);
- запрос содержит нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц, а также членов их семей;
- текст письменного запроса не поддается прочтению, ответ на него не дается, и запрос не подлежит направлению на рассмотрение, о чем сообщается гражданину, направившему запрос, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
- в запросе содержится вопрос, на который гражданину многократно (не менее двух раз) направлялись письменные ответы по существу, при этом в очередном запросе не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель муниципального Архива вправе принять решение о безосновательности очередного запроса и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу, о данном решении уведомляется заявитель, направивший запрос;
- от заявителя поступило заявление о прекращении исполнения запроса;
- ответ по существу поставленного в запросе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих конфиденциальную информацию, заявителю, направившему запрос, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

Основания для приостановления рассмотрения запроса
Основаниями для приостановления рассмотрения запроса могут быть: недостаточная информация от заявителя; недостающие документы. В этом случае направляется письмо за подписью руководителя муниципального Архива с просьбой о предоставлении требуемой информации или недостающая информация уточняется по телефону. Решение о приостановлении рассмотрения запроса принимается руководителем муниципального Архива в течение 5 рабочих дней с момента его регистрации до момента получения дополнительных сведений, если это требуется для исполнения запроса.