Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация г. Заречного Пензенской области

Постановка на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального намй

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Постановка на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального намй» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Документы, содержащие сведения о составе семьи заявителя и степени родства (свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака, решение суда о признании гражданина членом семьи заявителя)
  • документы (справки) о наличии или отсутствии жилых помещений, принадлежащих заявителю и членам его семьи на праве собственности
  • Документы (справки) о наличии у заявителя и (или) членов его семьи тяжелой формы хронического заболевания, предусмотренной перечнем, устанавливаемым уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, при которой совместное проживание с ним (ними) в одной квартире невозможно (для граждан, признаваемых нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, в соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 51 Жилищного кодекса Российской Федерации)
  • Документы (справки), подтверждающие право граждан на получение жилого помещения по договору социального найма вне очереди в соответствии с действующим законодательством, решениями органов местного самоуправления (для граждан, имеющих право на получение жилого помещения по договору социального найма вне очереди)
  • Документы (справки), подтверждающие право на дополнительную площадь в соответствии с действующим законодательством (для граждан, имеющих право на дополнительную площадь)
  • документы (справки), подтверждающие право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем и членами его семьи (договор найма, ордер, документ, подтверждающий принятие компетентными органами решения о предоставлении жилого помещения
  • документы (справки), содержаще сведения о рыночной стоимости транспортных средств, находящихся в собственности заявителя и членов его семьи, или стоимости вышеуказанных транспортных средств, определенной на основании Федерального закона от 29 июля 1998 года № 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации» (в случае проведения заявителем оценки стоимости имущества)
  • Документы (справки), содержащие сведения о доходах заявителя и членов его семьи за двенадцать месяцев
  • Документы (справки), содержащие сведения о жилых помещениях, находящихся в собственности Заявителя и членов его семьи, в случае, если права на указанные объекты не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним
  • документы (справки), содержащие сведения о стоимости подлежащего налогообложению недвижимого имущества (жилых помещений, дач, гаражей и иных строений, помещений и сооружений), находящегося в собственности заявителя и членов его семьи, определенной на основании Федерального закона от 29 июля 1998 года № 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации» (в случае проведения заявителем оценки стоимости имущества)
  • документы (справки), содержащин сведения о недвижимом имуществе (дачах, гаражах и иных строениях, помещениях и сооружениях), земельных участках, находящихся в собственности заявителя и членов его семьи и подлежащих налогообложению, в случае если права на указанные объекты не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним
  • Заявление о принятии на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении
  • - копии документов, удостоверяющих личность и подтверждающих гражданство Российской Федерации заявителя и всех членов его семьи
  • Сведения о транспортных средствах, находящихся в собственности заявителя и членов его семьи и подлежащих налогообложению
  • Справки о регистрации

Cрок регистрации запроса на услугу

5 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основаниями для отказа в предоставлении услуги является:


В приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, может быть отказано в случае:
- если с заявлением обратилось ненадлежащее лицо;
- непредставление оригиналов документов;
-отсутствия информации о гражданине (фамилии, имени, отчества, почтового адреса), подписи гражданина, несоответствия приложенных к заявлению документов документам, указанным в заявлении. Документы возвращаются гражданину с разъяснением причины возврата.


Отказывается в предоставлении муниципальной услуги в следующих случаях:
- не представлены документы, указанные в разделе «Перечень документов, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги» настоящего Регламента;
- представлены документы, которые не подтверждают право соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
- не истекли 5 лет со дня совершения действий, которые совершили граждане, с намерением приобретения права состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, в результате которых такие граждане могут быть признаны нуждающимися в жилых помещениях;
- граждане не относятся к малоимущим.
Уведомление с указанием причин отказа направляется гражданину Специалистом по почте или выдается лично в течение 3-х рабочих дней с момента принятия решения.
;


В приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, может быть отказано в случае:
- если с заявлением обратилось ненадлежащее лицо;
- непредставление оригиналов документов;
-отсутствия информации о гражданине (фамилии, имени, отчества, почтового адреса), подписи гражданина, несоответствия приложенных к заявлению документов документам, указанным в заявлении. Документы возвращаются гражданину с разъяснением причины возврата.


Отказывается в предоставлении муниципальной услуги в следующих случаях:
- не представлены документы, указанные в разделе «Перечень документов, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги» настоящего Регламента;
- представлены документы, которые не подтверждают право соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
- не истекли 5 лет со дня совершения действий, которые совершили граждане, с намерением приобретения права состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, в результате которых такие граждане могут быть признаны нуждающимися в жилых помещениях;
- граждане не относятся к малоимущим.
Уведомление с указанием причин отказа направляется гражданину Специалистом по почте или выдается лично в течение 3-х рабочих дней с момента принятия решения.
;


В приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, может быть отказано в случае:
- если с заявлением обратилось ненадлежащее лицо;
- непредставление оригиналов документов;
-отсутствия информации о гражданине (фамилии, имени, отчества, почтового адреса), подписи гражданина, несоответствия приложенных к заявлению документов документам, указанным в заявлении. Документы возвращаются гражданину с разъяснением причины возврата.


Отказывается в предоставлении муниципальной услуги в следующих случаях:
- не представлены документы, указанные в разделе «Перечень документов, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги» настоящего Регламента;
- представлены документы, которые не подтверждают право соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
- не истекли 5 лет со дня совершения действий, которые совершили граждане, с намерением приобретения права состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, в результате которых такие граждане могут быть признаны нуждающимися в жилых помещениях;
- граждане не относятся к малоимущим.
Уведомление с указанием причин отказа направляется гражданину Специалистом по почте или выдается лично в течение 3-х рабочих дней с момента принятия решения.
;


В приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, может быть отказано в случае:
- если с заявлением обратилось ненадлежащее лицо;
- непредставление оригиналов документов;
-отсутствия информации о гражданине (фамилии, имени, отчества, почтового адреса), подписи гражданина, несоответствия приложенных к заявлению документов документам, указанным в заявлении. Документы возвращаются гражданину с разъяснением причины возврата.


Отказывается в предоставлении муниципальной услуги в следующих случаях:
- не представлены документы, указанные в разделе «Перечень документов, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги» настоящего Регламента;
- представлены документы, которые не подтверждают право соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
- не истекли 5 лет со дня совершения действий, которые совершили граждане, с намерением приобретения права состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, в результате которых такие граждане могут быть признаны нуждающимися в жилых помещениях;
- граждане не относятся к малоимущим.
Уведомление с указанием причин отказа направляется гражданину Специалистом по почте или выдается лично в течение 3-х рабочих дней с момента принятия решения.
;


В приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, может быть отказано в случае:
- если с заявлением обратилось ненадлежащее лицо;
- непредставление оригиналов документов;
-отсутствия информации о гражданине (фамилии, имени, отчества, почтового адреса), подписи гражданина, несоответствия приложенных к заявлению документов документам, указанным в заявлении. Документы возвращаются гражданину с разъяснением причины возврата.


Отказывается в предоставлении муниципальной услуги в следующих случаях:
- не представлены документы, указанные в разделе «Перечень документов, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги» настоящего Регламента;
- представлены документы, которые не подтверждают право соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
- не истекли 5 лет со дня совершения действий, которые совершили граждане, с намерением приобретения права состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, в результате которых такие граждане могут быть признаны нуждающимися в жилых помещениях;
- граждане не относятся к малоимущим.
Уведомление с указанием причин отказа направляется гражданину Специалистом по почте или выдается лично в течение 3-х рабочих дней с момента принятия решения.