Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Башмаковского района Пензенской области

Получение информации и выписок из реестра муниципального имущества

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Получение информации и выписок из реестра муниципального имущества» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Получение информации и выписок из реестра муниципального имущества

Документы, необходимые для получения услуги

  • Завление

Срок предоставления

30 дней со дня регистрации заявления

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

В результате проверки квалифицированной подписи выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности
При поступлении заявления за получением услуг, подписанного квалифицированной подписью, администрация Башмаковского района Пензенской области проводит процедуру проверки действительности квалифицированной подписи, с использованием которой подписан электронный документ (пакет электронных документов) о предоставлении услуги, предусматривающую проверку соблюдения условий, указанных в статье 11 Федерального закона от 06.04.2011 №63-ФЗ «Об электронной подписи».Проверка квалифицированной подписи может осуществляться администрацией Башмаковского района Пензенской области самостоятельно с использованием имеющихся средств электронной подписи или средств информационной системы головного удостоверяющего центра, которая входит в состав инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие действующих и создаваемых информационных систем, используемых для предоставления услуг. Проверка квалифицированной подписи также может осуществляться с использованием средств информационной системы аккредитованного удостоверяющего центра.В случае, если в результате проверки квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, администрация Башмаковского района Пензенской области в течение 3 дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению заявления за получением услуг и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 06.04.2011 №63-ФЗ «Об электронной подписи», которые послужили основанием для принятия указанного решения.Такое уведомление подписывается квалифицированной подписью лица, принявшего решение, и направляется по адресу электронной почты заявителя либо в его личный кабинет в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».После получения уведомления заявитель вправе обратиться повторно с обращением о предоставлении услуги, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного обращения

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов

При несоблюдении следующих требований:
Для предоставления услуги заявитель должен представить заявление о предоставлении информации об объектах, включенных в Реестр муниципальной собственности Башмаковского района на бумажном носителе или в форме электронного документа, заверенного электронной подписью заявителя в соответствии с требованиями Федеральногозаконаот 06.04.2011 №63-ФЗ «Об электронной подписи» (с последующими изменениями),постановленияПравительства Российской Федерации от 25.01.2013 №33 «Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг» (с последующими изменениями) и требованиями Федеральногозаконаот 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (с последующими изменениями).
К заявлению устанавливаются следующие требования:
- в заявлении от физических лиц обязательно должны быть указаны, фамилия, имя, отчество заявителя, обратный адрес, контактный телефон, данные, позволяющие идентифицировать объект, информация о котором запрашивается, и которые находятся в распоряжении заявителя (например: адрес, технические характеристики, назначение, площадь, наименование), дата и подпись;
- заявления от юридических лиц принимаются на фирменном бланке с указанием реквизитов. При отсутствии фирменного бланка заявление заверяется печатью юридического лица. В заявлении должны быть указаны: фамилия, имя, отчество представителя заявителя, обратный адрес, контактный телефон, данные, позволяющие идентифицировать объект, информация о котором запрашивается, и которые находятся в распоряжении заявителя (например: адрес, технические характеристики, назначение, площадь, наименование), дата и подпись;
- заявление должно быть подписано заявителем либо лицом, уполномоченным на совершение данных действий (представителем по доверенности);
- текст заявления должен поддаваться прочтению;
- в заявлении не должно содержаться нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- заявление не должно содержать исправлений, подчисток либо приписок, зачеркнутых слов, а также серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковывать его содержание;
- использование корректирующих средств для исправления в заявлении не допускается.
Настоящий регламент запрещает требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций.