Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Положительный результат муниципальной услуги» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Результатом предоставления услуги являются:
- постановление о постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма; - постановление о признании граждан малоимущими и постановке на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма

Документы, необходимые для получения услуги

  • Документы (справки), подтверждающие право на дополнительную площадь в соответствии с действующим законодательством (для граждан, имеющих право на дополнительную площадь)
  • Документы, (справки), содержащие сведения о составе семьи заявителя и степени родства (свидетельство о рождении, заключении брака, решение суда о признании гражданина членом семьи заявителя), либо доверенность, оформленная нотариально
  • Заявление о постановке на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма
  • копии документов, удостоверяющих личность и подтверждающих гражданство Российской Федерации заявителя и всех членов его семьи

Cрок регистрации запроса на услугу

5 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

1) не представлены предусмотренные пунктами 2.6.1, 2.6.2 настоящего административного регламента документы, обязанность по представлению которых возложена на заявителей; 2) ответ органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос свидетельствует об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях в соответствии с пунктами 2.6.4, 2.6.5 настоящего административного регламента, если соответствующий документ не был представлен заявителями по собственной инициативе, за исключением случаев, если отсутствие таких запрашиваемых документа или информации в распоряжении таких органов или организаций подтверждает право соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях; 3) представлены документы, которые не подтверждают право соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях; 4) не истек предусмотренный статьей 53 Жилищного Кодекса РФ срок, а именно: заявители, которые с намерением приобретения права состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях совершили действия, в результате которых такие заявители могут быть признаны нуждающимися в жилых помещениях, принимаются на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях не ранее чем через пять лет со дня совершения указанных намеренных действий.
Отказ в предоставлении услуги допускается в случаях, установленных Жилищным кодексом Российской Федерации