Документы, необходимые для получения услуги
- Документ (копия) ,удостоверяющий личность заявителя
- документы о стаже и денежном содержании
- Заявление - на Назначение пенсии за выслугу лет муниципальным служащим
- копия военного билета
- копия трудовой книжки;
- Справка о денежном содержании
- - справку государственного учреждения - отделения Пенсионного фонда Российской Федерации, осуществляющего пенсионное обеспечение заявителя, о назначении (досрочном оформлении) трудовой пенсии по старости (инвалидности) с указанием статьи законодательного акта, в соответствии с которой она назначена, и размера назначенной пенсии
Срок предоставления
В том числе срок
выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления
муниципальной услуги, - 3 рабочих дня со
дня принятия решенияо назначении пенсии
за выслугу лет муниципальному служащему, лицу, замещающему муниципальную
должность илиоб отказе в назначении
пенсии за выслугу лет муниципальному служащему, лицу, замещающему муниципальную
должность.
Основание
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с заявлением для предоставления муниципальной услуги
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
отсутствие у заявителя права на назначение пенсии за выслугу лет
отсутствие у заявителя права на назначение пенсии за выслугу лет,
предусмотренного Решением Собрания представителей г. Заречного Пензенской
области от 08.09.2005 № 95 «Об утверждении Положения о порядке предоставления
права на пенсию за выслугу лет и ее размере муниципальным служащим города
Заречного Пензенской области, лицам, замещающим муниципальные должности города
Заречного Пензенской области» (с последующими изменениями), подтвержденное в
ходе рассмотрения документов, необходимых для предоставления муниципальной
услуги
представление заявления и документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента, лицом, не имеющим надлежащим образом оформленных полномочий
представление заявления и документов, указанных в пункте 2.6 настоящего
Регламента, лицом, не имеющим надлежащим
образом оформленных полномочий
Основаниями для отказа в приеме документов являются несоблюдение установленных статьей 11 Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» (далее – Федеральный закон «Об электронной подписи») условий признания квалифицированной электронной подписи действительной (в случае подачи заявления (уведомления) в форме электронного документа с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи).
Основаниями для отказа в приеме документов являются несоблюдение
установленных статьей 11 Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об
электронной подписи» (далее – Федеральный закон «Об электронной подписи»)
условий признания квалифицированной электронной подписи действительной (в
случае подачи заявления (уведомления) в
форме электронного документа с использованием усиленной квалифицированной
электронной подписи).