Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Виргинского сельсовета Нижнеломовского района Пензенской области

Предоставление муниципального недвижимого имущества в аренду

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Предоставление муниципального недвижимого имущества в аренду» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Предоставление муниципального недвижимого имущества в аренду

Документы, необходимые для получения услуги

  • Заявление
  • Копии учредительных документов (с предъявлением подлинных экземпляров) для юридических лиц;
  • Копия выписки из протокола общего собрания учредителей (распоряжение или приказ собственника) о назначении руководителя юридического лица
  • Копия документа о постановке лица на учёт в налоговом органе (для юридических лиц)
  • Копия документа, удостоверяющего личность (для физических лиц)
  • опись представленных документов

Основание

Поступление в администрацию Виргинского сельсовета Нижнеломовского района Пензенской области

Cрок регистрации запроса на услугу

3 календ. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

- с заявлением обратилось ненадлежащее лицо; - испрашиваемое имущество не является собственностью Виргинского сельсовета Нижнеломовского района Пензенской области; - испрашиваемое имущество уже представлено в аренду ранее другим заявителем.

3.8. Отказ в предоставлении услуги.
3.8.1. В случае наличия оснований, указанных в пункте 2.7. раздела II настоящего регламента, специалист, ответственный за проведение проверки, делает об этом отметку на заявлении, формирует на официальном бланке письменное сообщение об отказе в предоставлении услуги с указанием причины, послужившей основанием для принятия решения об отказе в предоставлении услуги.
Специалист, ответственный за подготовку результата услуги, готовит 2 экземпляра сообщения об отказе в предоставлении услуги и передает их на подпись главе администрации, из которых после регистрации:
- один экземпляр направляется Заявителю по адресу, указанному в заявлении на предоставление услуги;
- второй экземпляр хранится в администрации.
Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, в свою очередь фиксирует факт отказа в предоставлении услуги по данному заявлению в журнале входящей корреспонденции.