Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Департамент градостроительства и архитектуры Пензенской области

Уведомление о переходе прав на земельные участки, права пользования недрами, об образовании земельного участка

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Уведомление о переходе прав на земельные участки, права пользования недрами, об образовании земельного участка» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Заявители, указанные в подпунктах 1 - 4 пункта 1.2 Регламента, направляют в Департамент уведомления в письменной форме согласно приложению N 1 к Регламенту о переходе прав на земельные участки, права пользования недрами, об образовании земельного участка (далее - уведомление) с указанием реквизитов:
1) правоустанавливающих документов на земельные участки в случае, указанном в части 21.5 статьи 51 Градостроительного кодекса;
2) решения об образовании земельных участков в случаях, предусмотренных частями 21.6 и 21.7 статьи 51 Градостроительного кодекса, если в соответствии с земельным законодательством решение об образовании земельного участка принимает исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления;
3) градостроительного плана земельного участка, на котором планируется осуществить строительство, реконструкцию объекта капитального строительства в случае, предусмотренном частью 21.7 статьи 51 Градостроительного кодекса;
4) решения о предоставлении права пользования недрами и решения о переоформлении лицензии на право пользования недрами в случае, предусмотренном частью 21.9 статьи 51 Градостроительного кодекса.
Копии указанных документов могут быть представлены заявителем (представителем заявителя) одновременно с уведомлением.

Заявитель (представитель заявителя) может подать уведомление (заявление) и (или) документы, необходимые для предоставления государственной услуги, следующими способами:
а) лично по местонахождению Департамента, указанному в пункте 1.3.2 Регламента;
б) посредством почтовой связи по местонахождению Департамента, указанному в пункте 1.3.2 Регламента;
в) в форме электронного документа, подписанного простой электронной подписью или усиленной квалифицированной электронной подписью, посредством Регионального портала;

г) на бумажном носителе через МФЦ в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и Департаментом, предоставляющим государственную услугу, с момента вступления в силу соглашения о взаимодействии.
При поступлении в Департамент уведомления, указанного в пункте 2.6.1 Регламента, документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в подпунктах 1 - 4 пункта 2.6.1 Регламента, запрашиваются Департаментом в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно.
Документы, указанные в подпункте 1 пункта 2.6.1 Регламента, направляются заявителем (его представителем), самостоятельно, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в Едином государственном реестре недвижимости.

При подаче уведомления (заявления) в электронной форме с использованием Регионального портала, оно формируется посредством заполнения интерактивной формы запроса на Региональном портале без необходимости дополнительной подачи уведомления (заявления) в какой-либо иной форме и подписывается заявителем (представителем заявителя) в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - Федеральный закон "Об электронной подписи") и требованиями Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" простой электронной подписью либо усиленной квалифицированной электронной подписью.
Образцы заполнения электронной формы уведомления (заявления) размещаются на Региональном портале, официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
После заполнения заявителем (представитель заявителя) каждого из полей электронной формы уведомления (заявления) автоматически осуществляется его форматно-логическая проверка.
При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы уведомления (заявления) заявитель (представителем заявителя) уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме уведомления (заявления).
При формировании уведомления (заявления) обеспечивается:
а) возможность копирования и сохранения уведомления (заявления) и (или) иных документов, указанных в пунктах 2.6.1 - 2.6.2 Регламента, необходимых для предоставления государственной услуги;
б) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы уведомления (заявления);
в) сохранение ранее введенных в электронную форму уведомления (заявления) значений в любой момент по желанию заявителя (представителя заявителя), в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму уведомления (заявления);
г) заполнение полей электронной формы уведомления (заявления) до начала ввода сведений заявителем (представителем заявителя) с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - ЕСИА), и сведений, опубликованных на Региональном портале, в части, касающейся сведений, отсутствующих в ЕСИА;
д) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы уведомления (заявления) без потери ранее введенной информации;
е) возможность доступа заявителя (представителя заявителя) на Региональном портале к ранее поданному им уведомлению (заявлению) в течение не менее одного года, а также частично сформированного уведомления (заявления) - в течение не менее 3 месяцев.
Документы с текстовым содержанием направляются в формате PDF, DOC. Документы с графическим содержанием направляются в формате PDF, TIF.
Рекомендуемый формат PDF.
Качество предоставляемых электронных документов (электронных образов документов) должно позволять в полном объеме прочитать текст документа, скопировать текст документа и распознать реквизиты документа.
В уведомлении (заявлении), направленном в электронной форме, указывается один из следующих способов получения результата предоставления государственной услуги:
- в виде документа на бумажном носителе, который заявитель (представитель заявителя) получает непосредственно при личном обращении в Департамент;
- в виде документа на бумажном носителе, который направляется заявителю (представителю заявителя) посредством почтового отправления.
В уведомлении (заявлении), поданном через МФЦ, указывается один из следующих способов получения результата предоставления государственной услуги:
- в виде документа на бумажном носителе, который заявитель (представитель заявителя) получает непосредственно при личном обращении в Департамент или МФЦ;
- в виде документа на бумажном носителе, который направляется заявителю (представителю заявителя) посредством почтового отправления.
Результатом административной процедуры является подписанное решение о внесении изменений в разрешение на строительство или об отказе во внесении изменений в разрешение на строительство

Решение о внесении изменений в разрешение на строительство или об отказе во внесении изменений в разрешение на строительство направляются заявителю (представителю заявителя) одним из способов, указанным в уведомлении (заявлении), поданном в том числе через Региональный портал:
- в виде документа на бумажном носителе, который заявитель (представитель заявителя) получает непосредственно при личном обращении в Департамент;
- в виде документа на бумажном носителе, который направляется заявителю (представителю заявителя) посредством почтового отправления не позднее рабочего дня, следующего за 4-м рабочим днем со дня поступления уведомления (заявления) в Департамент.
При наличии в уведомлении (заявлении) указания о выдаче результата предоставления государственной услуги через МФЦ по месту представления уведомления (заявления) Департамент обеспечивает передачу документа в МФЦ для выдачи заявителю (представителю заявителя) не позднее рабочего дня, следующего за 4-м рабочим днем со дня поступления уведомления (заявления) в Департамент.
Результатом административной процедуры является выдача (направление) результата предоставления государственной услуги заявителю (представителю заявителя).

Документы, необходимые для получения услуги

  • Градостроительный план земельного участка, на котором планируется осуществить строительство, реконструкцию объекта капитального строительства в случае, указанном в части 21.7 статьи 51 Градостроительного кодекса РФ
  • Правоустанавливающие документы на земельные участки в случае, указанном в части 21.5 статьи 51 Градостроительного кодекса РФ
  • Решение об образовании земельных участков в случаях, предусмотренных частями 21.6 и 21.7 статьи 51 Градостроительного кодекса РФ, если в соответствии с земельным законодательством решение об образовании земельного участка принимает исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления
  • Решение о предоставлении права пользования недрами и решения о переоформлении лицензии на право пользования недрами в случае, предусмотренном частью 21.9 статьи 51 Градостроительного кодекса
  • Уведомление о переходе прав на земельные участки, права пользования недрами, об образовании земельного участка

Основание

Направление в Департамент уведомления в письменной форме

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.