Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Атмисского сельсовета Нижнеломовского района Пензенской области

Выдача постановления о присвоении или анулировании адреса объекту недвижимости

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Выдача постановления о присвоении или анулировании адреса объекту недвижимости» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Постановление Администрации о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса, а также об отказе в таком присвоении или аннулировании адреса направляются заявителю (представителю заявителя) одним из способов, указанным в заявлении:
в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе Единого портала, Регионального портала или портала адресной системы, не позднее одного рабочего дня со дня истечения срока, указанного в пункте 2.4 настоящего Административного регламента;
в форме документа на бумажном носителе посредством выдачи заявителю (представителю заявителя) лично под расписку либо направления документа не позднее рабочего дня, следующего за 10-м рабочим днем со дня истечения установленного в пункте 2.4 настоящего Административного регламента срока посредством почтового отправления по указанному в заявлении почтовому адресу.
При наличии в заявлении указания о выдаче постановления о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса, решения об отказе в таком присвоении или аннулировании через многофункциональный центр по месту представления заявления Администрация обеспечивает передачу документа в многофункциональный центр для выдачи заявителю не позднее рабочего дня, следующего за днем истечения срока, установленного в пункте 2.4 настоящего Административного регламента.

Документы, необходимые для получения услуги

  • акт приемочной комиссии при переустройстве и (или) перепланировке помещения, приводящих к образованию одного и более новых объектов адресации (в случае преобразования объектов недвижимости (помещений) с образованием одного и более новых объектов адресации
  • Заявление о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса
  • кадастровая выписка об объекте недвижимости, который снят с учета (в случае аннулирование адреса объекта адресации
  • кадастровый паспорт объекта адресации
  • межевое дело на земельный участок либо кадастровый план, кадастровый паспорт земельного участка
  • правоустанавливающие и (или) правоудостоверяющие документы на объект (объекты) адресации
  • разрешение на ввод объекта в эксплуатацию
  • решение органа местного самоуправления о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение (в случае присвоения помещению адреса, изменения и аннулирование такого адреса вследствие его перевода из жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение
  • схема расположения объекта адресации на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории
  • уведомление об отсутствии в государственном кадастре недвижимости запрашиваемых сведений по объекту адресации (в случае аннулирования адреса объекта адресации по основаниям, указанным в подпункте "б" пункта 14 Правил присвоения, изменения и аннулирования адресов)

Основание

Выдача постановления о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса, а также об отказе в таком присвоении или аннулировании адреса

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.