Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Шемышейского района

Прием на хранение (временное хранение) документов для физических лиц

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Прием на хранение (временное хранение) документов для физических лиц» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Регистрация заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в день его получения.
Запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в установленной системе документооборота с присвоением запросу входящего номера с указанием даты его получения.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Документ, удостоверяющий личность заявителя физического лица
  • Заявление прием документов нв хранение

Основание

Основанием для предоставления муниципальной услуги по приему документов являются:

- для учреждений, организаций и предприятий, в деятельности которых образуются документы Архивного фонда Пензенской области, – истечение сроков ведомственного хранения документов (Федеральный Закон от 22.10.2004 № 125 - ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации»);

- для физических лиц (граждан) – договор о передаче личных документов на хранение

- для ликвидируемых организаций - решение Арбитражного суда или выписка из единого государственного реестра юридических
лиц, подтверждающая внесение в указанный реестр записи о ликвидации данного юридического лица.

Cрок регистрации запроса на услугу

15 мин.