Документы, необходимые для получения услуги
- Заявление к постановлению от 29.06.2012 № 41
- Заявление к постановлению от 29.06.2012 № 41
Основание
Для
получения муниципальной услуги заявитель представляет заявление.
В Заявлении
необходимо указать сведения о лице (физическом или юридическом), которым он
оформлен, и сведения о каждом объекте, в отношении которого запрашивается
информация.
Необходимо,
чтобы сведения о лице, оформившем документ о предоставлении информации из
Реестра, содержали:
- исходящий
регистрационный номер (в случае, если запрос оформлен юридическим лицом) и дату
заявления;
- фамилию,
имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым оформлен
запрос, его место жительства или пребывания (местонахождение);
- надлежащую
подпись должностного или физического лица, либо его уполномоченного лица;
контактный
телефон.
Для
однозначной идентификации каждого объекта необходимо указывать достаточные
сведения, содержащие:
- полное
наименование и адрес объекта,
а также:
- для
площадных объектов – площадь;
- для
линейных объектов – протяжённость;
- для
сооружений – значения определяющих их параметрических либо физических
характеристик - длину, ширину, высоту, глубину, объём, напряжение,
мощность - в зависимости от типа объекта.Заявитель вправе представить любые документы,
необходимые с его точки зрения, для пояснения истории объекта запроса.
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.