Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Иссинского района Пензенской области

Предоставление информации гражданам и организациям по документам архивных фондов

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Предоставление информации гражданам и организациям по документам архивных фондов» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя
  • Заявление на предоставление информации гражданам и организациям по документам архивных фондов
  • Копии документов, подтверждающих право наследования, с указанием на соответствующий доступ к архивным документам
  • Копии документов, подтверждающих родство с лицом, в отношении которого запрашиваются сведения
  • Копия документа, удостоверяющего личность заявителя
  • копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом или личность представителя физического или юридического лица;
  • Письменное согласие лица, в отношении которого запрашиваются сведения, либо копии документа, подтверждающего факт смерти лица
  • Трудовая книжка или надлежащим образом заверенная ксерокопия (нотариусом, органом кадровой службы в организации или индивидуальным предпринимателем, где заявитель осуществляет свою деятельность)

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.