Документы, необходимые для получения услуги
- - документ, удостоверяющий личность
- Заявления на предоставление муниципальной услуги по предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма!
Основание
поступившее заявление
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
при несоблюдении требований, установленных административным регламентом
Для предоставления
информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях
социального найма заявитель подает заявление.
К заявлению устанавливаются следующие требования:
- в заявлении от
физических лиц обязательно должны быть указаны: фамилия, имя, отчество (при
наличие) заявителя, обратный адрес, паспортные данные, контактный телефон, дата
и подпись;
- заявление должно быть
подписано заявителем либо лицом уполномоченным на совершение данных действий;
- текст заявления должен
поддаваться прочтению;
- в заявлении не должно
содержаться нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и
имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- заявление не должно
содержать исправлений, подчисток либо приписок, зачеркнутых слов, а также
серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковывать его содержание;
- использование
корректирующих средств для исправления в заявлении не допускается.
Тексты документов, представляемых для
оказания муниципальной услуги, должны быть написаны разборчиво. Фамилии, имена
и отчества физических лиц, адреса их мест жительства должны быть написаны
полностью.
Заявление регистрируется в
день их поступления, если заявление представляется заявителем лично, то при
себе необходимо иметь паспорт, в случае предоставления заявления представителем
заявителя при себе должна быть доверенность.