Документы, необходимые для получения услуги
- Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя действовать от его имени.
- Заключение специализированной организации по результатам обследования элементов ограждающих и несущих конструкций жилого помещения
- Заключения (акты) соответствующих органов государственного надзора (контроля) в случае, если представление указанных документов признано необходимым для принятия решения о признании частного жилого помещения соответствующим (не соответствующим) установленным требованиям
- Заявление час. жил. помещения
- Заявления, письма, жалобы на неудовлетворительные условия проживания- по усмотрению заявителя
- Копии правоустанавливающих документов на жилое помещение, право на которое не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости
- Сведения из Единого государственного реестра недвижимости о правах на жилое помещение
- Технический паспорт частного жилого помещения
Срок предоставления
В случае, если жилое
помещение получило повреждения в результате чрезвычайной ситуации, срок
предоставления муниципальной услуги не может превышать 38 (тридцать восемь)
календарных дней со дня представления заявления и документов, необходимых для
предоставления муниципальной услуги, в Администрацию.
В случае подачи заявления
через МФЦ срок, предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня передачи
документов из МФЦ в Администрацию.
Основание
Поступление заявления от заявителя.
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.