Документы, необходимые для получения услуги
- акт приемочной комиссии при переустройстве и (или) перепланировке помещения, приводящих к образованию одного и более новых объектов адресации
- выписка из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости, который снят с государственного кадастрового учета, являющемся объектом адресации.
- выписка из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости, являющемся объектом адресации (в случае присвоения адреса объекту адресации, поставленному на кадастровый учет).
- выписки из Единого государственного реестра недвижимости об объектах недвижимости, следствием преобразования которых является образование одного и более объекта адресации
- документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя действовать от его имени.
- Заявление по форме, утвержденной приказом Министерства финансов РФ от 11.12.2014 № 146н
- Копия документа, предусмотренного статьей 35 или статьей 42.3 Федерального закона "О кадастровой деятельности", на основании которого осуществляется выполнение кадастровых работ или комплексных кадастровых работ в отношении соответствующего объекта недвижимости, являющегося объектом адресации
- Правоустанавливающие и (или) правоудостоверяющие документы на объект (объекты) адресации
- разрешение на строительство объекта адресации (при присвоении адреса строящимся объектам адресации).
- решение органа местного самоуправления о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение
- согласие на обработку персональных данных..
- схема расположения объекта адресации на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории
- уведомление об отсутствии в Едином государственном реестре недвижимости запрашиваемых сведений по объекту недвижимости, являющемуся объектом адресации.
Срок предоставления
Срок предоставления муниципальной услуги - не более 6 рабочих дней со дня поступления заявления в Администрацию.
В том числе срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги - 1 рабочий день со дня принятия решения о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса или об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса.
В случае представления заявления и документов через МФЦ срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня передачи МФЦ таких документов в Администрацию.
Основание
Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления для предоставления муниципальной услуги
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
отказ в предоставлении муниципальной услуги в случае, если ответ на межведомственный запрос свидетельствует об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса, и соответствующий документ не был представлен заявителем (представителем заявителя) по собственной инициативе
В предоставлении муниципальной услуги заявителю отказывается в случае, если ответ на межведомственный запрос свидетельствует об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса, и соответствующий документ не был представлен заявителем (представителем заявителя) по собственной инициативе;
отказ в предоставлении муниципальной услуги в случае, если с заявлением о присвоении объекту адресации адреса обратилось лицо, не указанное в пункте 1.2 Регламента
В предоставлении муниципальной услуги заявителю отказывается в случае, еслис заявлением о присвоении объекту адресации адреса обратилось лицо, не указанное в пункте 1.2 настоящего Регламента:
1.2. Заявителями на получение муниципальной услуги являются:- собственник объекта адресации по собственной инициативе либо лицо, обладающее одним из следующих вещных прав на объект адресации: право хозяйственного ведения; право оперативного управления; право пожизненно наследуемого владения; право постоянного (бессрочного) пользования (далее - заявитель);- представители заявителя, действующие в силу полномочий, основанных на оформленной в установленном законодательством Российской Федерации порядке доверенности, на указании федерального закона либо на акте уполномоченного на то государственного органа или органа местного самоуправления (далее - представитель заявителя);- кадастровый инженер, выполняющий на основании документа, предусмотренного статьей 35 или статьей 42.3 Федерального закона от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О кадастровой деятельности" (с последующими изменениями) кадастровые работы или комплексные кадастровые работы в отношении соответствующего объекта недвижимости, являющегося объектом адресации;- представитель собственников помещений в многоквартирном доме, уполномоченный на подачу заявления о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса принятым в установленном законодательством Российской Федерации порядке решением общего собрания указанных собственников;- представитель членов садоводческого, огороднического и (или) дачного некоммерческого объединения граждан, уполномоченный на подачу заявления о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса принятым в установленном законодательством Российской Федерации порядке решением общего собрания членов такого некоммерческого объединения.
отказ в приеме документов
Основаниями для отказа в приеме документов являются несоблюдение установленных статьей 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" условий признания квалифицированной электронной подписи действительной (в случае подачи заявления в форме электронного документа с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи).
отказ в предоставлении муниципальной услуги в случае, если отсутствуют случаи и условия для присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса, указанные в пунктах 5, 8 - 11 и 14 - 18 Правил присвоения
В предоставлении муниципальной услуги заявителю отказывается в случае, если отсутствуют случаи и условия для присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса, указанные в пунктах 5, 8 - 11 и 14 - 18 Правил присвоения, изменения и аннулирования адресов, утвержденных постановлением Правительства РФ от 19.11.2014 N 1221
.
отказ в предоставлении муниципальной услуги в случае, если документы, обязанность по предоставлению которых для присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса возложена на заявителя (представителя заявителя), выданы с нарушением порядка, установленного законодательством Российской Федерации
В предоставлении муниципальной услуги заявителю отказывается в случае, если документы, обязанность по предоставлению которых для присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса возложена на заявителя (представителя заявителя), выданы с нарушением порядка, установленного законодательством Российской Федерации;