Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Вадинского сельсовета Вадинского района Пензенской области

Назначение пенсии за выслугу лет муниципальным служащим

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Назначение пенсии за выслугу лет муниципальным служащим» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заинтересованного лица (доверенность);
  • Другие документы, подтверждающие периоды трудовой деятельности, включаемые в стаж муниципальной службы для назначения пенсии за выслугу лет (приказ или протокол заседания комиссии о зачтении в стаж муниципальной службы иных периодов трудовой деятельности).
  • Заявление о назначении пенсии
  • копия военного билета (для лиц, проходивших военную службу по призыву)
  • - копия паспорта гражданина или иного документа, удостоверяющего личность
  • копия трудовой книжки;
  • Справка о денежном содержании (денежном вознаграждении), выданная по месту работы на должностях муниципальной службы или муниципальных должностях в Пензенской области
  • Справка территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации, осуществляющего пенсионное обеспечение заявителя, о назначении (досрочном оформлении) страховой пенсии по старости (инвалидности) с указанием статьи Федерального закона от 28.12.2013 № 400-ФЗ « О страховых пенсиях», в соответствии с которой она назначена, и размера назначенной пенсии.

Срок предоставления

В
случае представления заявления через МФЦ срок, указанный в пункте 2.4
Административного регламента, исчисляется со дня передачи МФЦ заявления и
документов, указанных в пункте 2.6 Административного регламента (при их
наличии), в Администрацию.

Основание

направление
(представление) заявителем (уполномоченным представителем) в Администрацию или
МФЦ документов, предусмотренных в пункте 2.6 Административного регламента

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.