Документы, необходимые для получения услуги
- Выписка из Единого государственного реестра недвижимости в отношении предполагаемых к изъятию земельных участков, а также на расположенные на таких земельных участках объекты недвижимого имущества
- Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц о заявителе
- Доверенность или иные документы, подтверждающие полномочия на подписание ходатайства об изъятии
- Копии документов, содержащих сведения об имеющихся правах на земельные участки, подлежащие изъятию, и на расположенные на таких земельных участках объекты недвижимого имущества, в случае отсутствия таких сведений в Едином государственном реестре недвижимости
- Копия документа, подтверждающего иные основания, предусмотренные федеральными законами, в случае если изъятие земельных участков для государственных нужд Пензенской области осуществляется в соответствии с пунктом 3 статьи 49 Земельного кодекса Российской Федерации
- Копия документа, удостоверяющего личность представителя заявителя, за исключением случаев, когда ходатайство об изъятии подписано усиленной квалифицированной электронной подписью
- Копия лицензии на пользование недрами
- Копия международного договора Российской Федерации в случае, если изъятие земельных участков осуществляется в связи с выполнением международных договоров Российской Федерации
- Копия решения о создании или расширении особо охраняемой природной территории
- Копия утвержденного проекта межевания территории
- Схема расположения земельного участка, если подано ходатайство об изъятии земельных участков, которые подлежит образовать, и отсутствует утвержденный проект межевания территории, предусматривающий образование таких земельных участков, если иное не предусмотрено статьей 11.3 Земельного кодекса РФ
- Ходатайство об изъятии земельных участков для муниципальных нужд Наровчатского района Пензенской области
- Ходатайство об установлении публичного сервитута
Срок предоставления
Срок
предоставления муниципальной услуги (принятие постановления Администрации об
изъятии земельных участков для муниципальных нужд или постановления
Администрации об отказе в удовлетворении ходатайства об изъятии земельного
участка) не должен превышать 30 дней со дня поступления ходатайства об изъятии
в Администрацию (в случае если в Едином государственном реестре недвижимости
имеются сведения о зарегистрированных правах на земельные участки, подлежащие
изъятию, а также о зарегистрированных правах на расположенные на таких
земельных участках объекты недвижимого имущества).
Срок
принятия решения об изъятии земельных участков - не более 85 дней со дня
поступления ходатайства об изъятии в Администрацию (в случае если в Едином
государственном реестре недвижимости отсутствуют сведения о зарегистрированных
правах на земельные участки, подлежащие изъятию, а также о зарегистрированных
правах на расположенные на таких земельных участках объекты недвижимого
имущества).
Срок
заключения соглашения об изъятии земельных участков и (или) расположенных на
них объектов недвижимого имущества - не более 90 дней со дня получения
правообладателем изымаемой недвижимости проекта соглашения об изъятии земельных
участков и (или) расположенных на них объектов недвижимого имущества для
муниципальных нужд.
Припредоставлении муниципальнойуслуги
черезМФЦ срокпредоставления муниципальной услуги исчисляется со дня передачи
заявления и (или) документов из МФЦ в Администрацию.
Основание
Основанием для начала
административной процедуры является обращение заявителя с ходатайством об изъятии и документами для
предоставления муниципальной услуги.
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.