Документы, необходимые для получения услуги
- Документ, подтверждающий права (полномочия) уполномоченного представителя в случае, если с заявлением обращается представитель заявителя,
- Документ, удостоверяющий личность заявителя или его уполномоченного представителя
- Заявление о предоставлении земельного участка гражданам
- Кадастровый паспорт земельного участка
- Кадастровый паспорт земельного участка
- Копия решения органа местного самоуправления о постановке на учет в качестве лиц, имеющих право на предоставление земельных участков для индивидуального жилищного строительства в собственность бесплатно
- Согласие гражданина на обработку персональных данных
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
В результате проверки электронной подписи (при подаче заявления в форме электронного документа) будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее подлинности (действительности)
При поступлении заявления в форме электронного документа в администрацию, многофункциональный центр муниципальный служащий, сотрудник МФЦ:- в течение одного рабочего дня регистрирует заявление в электронном журнале регистрации заявлений;- в течение двух рабочих дней со дня поступления заявления осуществляет проверку подлинности квалифицированной подписи в соответствии с действующим законодательством РФ;- в случае если в результате проверки электронной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее подлинности (действительности), муниципальный служащий, сотрудник МФЦ в течение 3 рабочих дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению заявления о предоставлении муниципальной услуги на основании абзаца первого п. 2.6.6. настоящего регламента и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме (с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона № 63-ФЗ, которые послужили основанием для принятия указанного решения). Такое уведомление подписывается квалифицированной подписью должностного лица администрации, МФЦ и направляется по адресу электронной почты заявителя либо в его личный кабинет в порталы. В уведомлении разъясняется, что после получения уведомления заявитель вправе обратиться повторно с обращением о предоставлении услуги, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного обращения;- в день установления отсутствия причин для отказа в приеме заявления направляет заявителю электронное сообщение, подтверждающее прием заявления, информацию о входящем регистрационном номере заявления, дате получения администрацией указанного заявления, перечне наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема, об адресе и графике работы администрации, МФЦ, а также номере телефона, по которому заявитель может узнать о ходе рассмотрения его заявления;