Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Уваровского сельсовета Иссинского района Пензенской области

Принятие решения в предоставлении в собственность бесплатно земельного участка для индивидуального жилищного строительства гражданам, имеющим 3 и более детей

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Принятие решения в предоставлении в собственность бесплатно земельного участка для индивидуального жилищного строительства гражданам, имеющим 3 и более детей» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Документ, подтверждающий права (полномочия) уполномоченного представителя в случае, если с заявлением обращается представитель заявителя,
  • Документ, удостоверяющий личность заявителя или его уполномоченного представителя
  • Заявление о предоставлении земельного участка гражданам
  • Кадастровый паспорт земельного участка
  • Кадастровый паспорт земельного участка
  • Копия решения органа местного самоуправления о постановке на учет в качестве лиц, имеющих право на предоставление земельных участков для индивидуального жилищного строительства в собственность бесплатно
  • Согласие гражданина на обработку персональных данных

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

В результате проверки электронной подписи (при подаче заявления в форме электронного документа) будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее подлинности (действительности)
При поступлении заявления в форме электронного документа в администрацию, многофункциональный центр муниципальный служащий, сотрудник МФЦ:- в течение одного рабочего дня регистрирует заявление в электронном журнале регистрации заявлений;- в течение двух рабочих дней со дня поступления заявления осуществляет проверку подлинности квалифицированной подписи в соответствии с действующим законодательством РФ;- в случае если в результате проверки электронной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее подлинности (действительности), муниципальный служащий, сотрудник МФЦ в течение 3 рабочих дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению заявления о предоставлении муниципальной услуги на основании абзаца первого п. 2.6.6. настоящего регламента и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме (с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона № 63-ФЗ, которые послужили основанием для принятия указанного решения). Такое уведомление подписывается квалифицированной подписью должностного лица администрации, МФЦ и направляется по адресу электронной почты заявителя либо в его личный кабинет в порталы. В уведомлении разъясняется, что после получения уведомления заявитель вправе обратиться повторно с обращением о предоставлении услуги, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного обращения;- в день установления отсутствия причин для отказа в приеме заявления направляет заявителю электронное сообщение, подтверждающее прием заявления, информацию о входящем регистрационном номере заявления, дате получения администрацией указанного заявления, перечне наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема, об адресе и графике работы администрации, МФЦ, а также номере телефона, по которому заявитель может узнать о ходе рассмотрения его заявления;