Описание
Предоставление государственной услуги осуществляется
Департаментом Пензенской области по охране памятников истории и культуры (далее по
тексту - Департамент), расположенным по адресу: г. Пенза, ул. Московская,
д. 69.
Контактные телефоны Департамента по
вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги: +7(8412) 550738,
+7(8412) 550737.
Адрес официального сайта Департамента в
информационно-коммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть
Интернет): www.kopik.pnzreg.ru.
Адрес электронной почты Департамента: kopik2015@bk.ru.
Информация о предоставлении государственной услуги
размещается в сети Интернет в федеральной государственной информационной
системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" http://www.gosuslugi.ru
(далее - Единый портал) и в модуле Комплексной
системы предоставления государственных и муниципальных услуг
Пензенской области "Портал государственных и муниципальных услуг
(функций) Пензенской области" https://gosuslugi.pnzreg.ru (далее - Региональный портал).
Прием документов осуществляется
согласно графику работы Департамента: рабочие дни: понедельник-пятница с 9.00 до
18.00, суббота, воскресенье - выходные. В предпраздничные дни рабочий день
уменьшается на один час.
Документы, необходимые для получения услуги
- Отчетная документация о выполнении работ по сохранению объекта культурного наследия регионального значения, выявленного объекта культурного наследия
- Сопроводительное письмо об утверждении отчетной документации о выполнении работ по сохранению объекта культурного наследия регионального значения, выявленного объекта культурного наследия
Основание
Поступление
сопроводительного письма и прилагаемых документов в Департамент.
Cрок регистрации запроса на услугу
1 календ. дн.