Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Норовского сельсовета Нижнеломовского района Пензенской области

Постановление Администрации о предоставлении земельного участка, находящегося в муниципальной собственности, в постоянное (бессрочное) пользование или об отказе в предоставлении земельного участка, находящегося в муниципальной собственности, в постоянное (бессрочное) пользование

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Постановление Администрации о предоставлении земельного участка, находящегося в муниципальной собственности, в постоянное (бессрочное) пользование или об отказе в предоставлении земельного участка, находящегося в муниципальной собственности, в постоянное (бессрочное) пользование» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

2.6.3.
К заявлению прилагается следующий документ:
-
документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя.
2.6.4.
Заявитель вправе представить:
-
выписку из Единого государственного реестра недвижимости об объекте
недвижимости (об испрашиваемом земельном участке);
-
выписку из Единого государственного реестра юридических лиц о юридическом лице,
являющемся заявителем;
В
случае если указанные в настоящем пункте документы не представлены заявителем,
такие документы запрашиваются Администрацией в порядке межведомственного
информационного взаимодействия
2.6.5. Заявитель или его представитель
может подать заявление и документы, необходимые для предоставления
муниципальной услуги следующими способами:
а) лично по адресу Администрации;
б) посредством почтовой связи по адресу
Администрации;
в) в форме электронного документа, подписанного
простой электронной подписью, посредством Регионального портала;
д) на бумажном носителе через МФЦ
предоставления государственных и муниципальных услуг.
Формирование заявления в электронной
форме осуществляется посредством заполнения интерактивной формы запроса на
Региональном портале без необходимости дополнительной подачи заявления в
какой-либо иной форме.
Образцы заполнения электронной формы
заявления размещаются на Региональном портале.
После заполнения заявителем каждого из
полей электронной формы заявления автоматически осуществляется его
форматно-логическая проверка.
При выявлении некорректно заполненного
поля электронной формы заявления заявитель уведомляется о характере выявленной
ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения
непосредственно в электронной форме заявления.
При формировании заявления
обеспечивается:
а) возможность копирования и сохранения
запроса и иных документов, указанных в пункте 2.6. настоящего Регламента,
необходимых для предоставления муниципальной услуги;
б) возможность заполнения одной
электронной формы заявления несколькими заявителями;
в) возможность печати на бумажном
носителе копии электронной формы заявления;
г) сохранение ранее введенных в
электронную форму заявления значений в любой момент по желанию пользователя, в
том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода
значений в электронную форму заявления;
д) заполнение полей электронной формы
заявления до начала ввода сведении заявителем с использованием сведений, размещенных
в федеральной государственной информационной системе «Единая система
идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей
информационно-технологическое взаимодействие информационных систем,
используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в
электронной форме» (далее - ЕСИА), и сведений, опубликованных на Региональном
портале, официальном сайте Администрации, в части, касающейся сведений,
отсутствующих в ЕСИА;
е) возможность вернуться на любой из
этапов заполнения электронной формы заявления без потери ранее введенной
информации;
ж) возможность доступа заявителя на
Региональном портале к ранее поданным им заявлениям в течение не менее одного
года, а также частично сформированных заявлений – в течение не менее 3 месяцев.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Выписка из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости (об испрашиваемом земельном участке)!
  • Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц о юридическом лице, являющемся заявителем
  • Документ, подтверждающий личность заявителя
  • Документ, подтверждающий полномочия представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя.
  • Заявление о предоставлении земельного участка, находящегося в муниципальной собственности, в постоянное, бессрочное пользование

Основание

Основанием является поступление зарегистрированного заявления.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 календ. дн.