Документы, необходимые для получения услуги
- документ, подтверждающий личность
- ЗАПРОС о предоставлении выписки из реестра муниципального имущества
Cрок регистрации запроса на услугу
1 календ. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Отсутствия в запросе достаточных для однозначной идентификации объекта сведений, указанных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 раздела II Регламента
2.6.1.
Для получения муниципальной услуги заявителями направляется (представляется) запрос о предоставлении муниципальной услуги.
Запрос должен содержать следующую информацию:
а) сведения о лице, оформившем документ о предоставлении выписки из
Реестра, которые должны содержать:
-
фамилию,
имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым оформлен
запрос, его место жительства или пребывания (местонахождение);
-
подпись
должностного или физического лица, либо его уполномоченного представителя;
-
контактный
телефон (физического лица - по желанию заявителя).
б) сведения о каждом объекте, в отношении которого запрашивается
информация, должны содержать:
-
полные наименование и адрес объекта,
а также, при необходимости однозначной идентификации
объекта:
-
для площадных объектов – площадь;
-
для линейных и иных сооружений – значения
определяющих их параметрических либо физических характеристик - протяженность,
длину, ширину, высоту, глубину, объём, напряжение, мощность - в зависимости от
типа объекта.
Заявитель
вправе представить любые документы, необходимые с его точки зрения, для
идентификации объекта запроса.
Выявление несоблюдения установленных условий признания подлинности (действительности) усиленной квалифицированной электронной подписи (при подаче запроса в форме электронного документа).
Исчерпывающий
перечень оснований для отказа в приеме документов на предоставление
муниципальной услуги:
- выявление несоблюдения установленных условий
признания подлинности (действительности) усиленной квалифицированной
электронной подписи (при подаче запроса в форме электронного документа).