Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Мокшанского района Пензенской области

Принятие решения о предоставлении в собственность земельного участкадля индивидуального жилищного строительства гражданам, имеющим 3 и более детей

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Принятие решения о предоставлении в собственность земельного участкадля индивидуального жилищного строительства гражданам, имеющим 3 и более детей» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Прием, первичную
проверку и регистрацию документов осуществляет специалист Администрации,
ответственный за регистрацию входящей корреспонденции.
При приеме
заявления и прилагаемых к нему документов специалист осуществляет первичную
проверку документов:
- соответствие
их перечню, указанному в пункте 2.6 Регламента;
- полномочия
лица, подающего документы на рассмотрение (документы, удостоверяющие личность,
и документы, удостоверяющие полномочия представителя).
Получение
заявления и прилагаемых к нему документов в форме электронного документа
подтверждается Администрацией путем направления заявителю сообщения в форме
электронного документа, подписанного квалифицированной электронной подписью, с
указанием даты и времени их получения, Сообщение направляется указанным
заявителем в заявлении способом не позднее рабочего дня, следующего за днем
поступления заявления в Администрацию.
При получении посредством Регионального портала
заявления и документов в электронной форме в автоматическом режиме
осуществляется форматно-логический контроль заявления, проверка
действительности усиленных квалифицированных электронных подписей, которыми
подписаны заявление и документы. Заявителю направляется уведомление о приеме
заявления и документов с указанием присвоенного в электронной форме уникального
номера, по которому па Региональном портале заявителю будет представлена информация
о ходе его рассмотрения.
После принятия заявления о предоставлении
муниципальной услуги статус запроса заявителя в личном кабинете на Региональном
портале обновляется до статуса «принято». Специалист
Администрации, ответственный за рассмотрение заявления и документов, проверив
наличие всех необходимых документов, установленных пунктом 2.6,
Регламента, надлежащее их оформление, определяет основания для подготовки
проекта постановления о предоставлении земельного участка заявителю в
собственность бесплатно или отказа в предоставлении земельного участка.
После получения
запрашиваемых сведений специалист Администрации, ответственный за рассмотрение
заявления и документов, в трехдневный срок готовит проект постановления о
предоставлении земельного участка заявителю в собственность бесплатно для
индивидуального жилищного строительства или об отказе в предоставлении
земельного участка.
Подготовленный
проект постановления о предоставлении земельного участка заявителю в
собственность бесплатно или об отказе в предоставлении земельного участка
направляется на согласование с уполномоченными лицами, указанными в листе
согласования к проекту, после чего направляется на рассмотрение главе
администрации для принятия решения. Подписанное постановление Администрации
направляется ответственному Специалисту Администрации для регистрации. Специалист
Администрации, ответственный за рассмотрение заявления и документов, проверяет
наличие всех необходимых документов для подготовки акта приема-передачи
земельного участка.
Подготовленный
акт приема-передачи земельного участка направляется на подписание Главе
администрации.
Подписанный акт
приема-передачи земельного участка в трех экземплярах заверяется печатью
Администрации.
Специалист
Администрации, ответственный за рассмотрение заявления и документов, направляет
заказным письмом с уведомлением по адресу, указанному в заявлении, или выдает заявителю
постановление администрации о предоставлении заявителю земельного участка в
собственность бесплатно или постановление администрации об отказе в
предоставлении заявителю земельного участка в виде копий, заверенных печатью
Администрации с приложением выписки из Единого государственного реестра
недвижимости и акта приема-передачи земельного участка. Передача заявителю
указанных выше документов фиксируется в книге учета и регистрации выдачи актов
приема-передачи земельных участков заявителю и подтверждается подписью
заявителя.
Копия решения органа местного
самоуправления Пензенской области о предоставлении земельного участка в
собственность бесплатно с приложением выписки из единого государственного
реестра недвижимости в отношении земельного участка и акта приема-передачи
земельного участка, постановление об отказе в предоставлении земельного участка
направляются заявителю не позднее пяти рабочих дней с даты принятия решения по
выбору гражданина заказным письмом с уведомлением, или выдаются многодетной
семье, или направляются в форме электронного документа, подписанного
квалифицированной электронной подписью.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Заявление о предоставлении земельного участка заявителю в собственность бесплатно для индивидуального жилищного строительства

Срок предоставления

Срок
предоставления муниципальной услуги (принятие решения о предоставлении
земельного участка) составляет не более чем 30 рабочих дней со дня поступления
в Администрацию заявления о предоставлении земельного участка.

Срок предоставления муниципальной
услуги (принятие решения об отказе в предоставлении земельного участка по
основаниям, указанным в подпунктах 1
и 2 пункта 19
Порядка предоставления гражданам, имеющим трех и более детей, в собственность
бесплатно земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной
собственности, для индивидуального жилищного строительства, утвержденного
Законом Пензенской области от 04.03.2015 № 2693-ЗПО «О регулировании земельных
отношений на территории Пензенской области») - в течение пяти рабочих дней
после истечения срока, указанного в абзаце
четвертом пункта 15 указанного Порядка, либо по истечении пяти
рабочих дней с даты получения заявления многодетной семьи об отказе от выбора
земельного участка.

Срок предоставления муниципальной услуги (принятие решения об отказе в
предоставлении земельного участка по основаниям, указанным в подпункте 3
пункта 19 Порядка предоставления гражданам, имеющим трех и более
детей, в собственность бесплатно земельных участков, находящихся в
государственной или муниципальной собственности, для индивидуального жилищного
строительства, утвержденного Законом Пензенской области от 04.03.2015 №
2693-ЗПО «О регулировании земельных отношений на территории Пензенской
области») - в течение двух рабочих дней со дня принятия решения о снятии
гражданина с учета.

Основание

Основанием для начала предоставления муниципальной
услуги является поступление в Администрацию заявления в письменной форме или в
форме электронного документа, подписанного квалифицированной электронной
подписью, в соответствии с законодательством Российской Федерации от заявителя
о предоставлении в собственность земельного участка, включенного в перечень
земельных участков, предназначенных для предоставления заявителю в
собственность бесплатно, с указанием его кадастрового номера, вида разрешенного
использования.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.