Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Атмисского сельсовета Нижнеломовского района Пензенской области

Выписка из реестра муниципального имущества (далее – Реестр) о запрошенных объектах учета

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Выписка из реестра муниципального имущества (далее – Реестр) о запрошенных объектах учета» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Для
получения муниципальной услуги заявителями направляется (представляется) запрос о предоставлении муниципальной услуги.
Запрос должен содержать следующую информацию:
а) сведения о лице, оформившем документ о предоставлении выписки из
Реестра, которые должны содержать:
-фамилию,
имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым оформлен
запрос, его место жительства или пребывания (местонахождение);
-подпись
должностного или физического лица, либо его уполномоченного представителя;
-контактный
телефон (физического лица - по желанию заявителя).
б) сведения о каждом объекте, в отношении которого запрашивается
информация, должны содержать:
-полные наименование и адрес объекта,
а также, при необходимости однозначной идентификации
объекта:
-для площадных объектов – площадь;
-для линейных и иных сооружений – значения определяющих
их параметрических либо физических характеристик - протяженность, длину,
ширину, высоту, глубину, объём, напряжение, мощность - в зависимости от типа
объекта.
Заявитель
вправе представить любые документы, необходимые с его точки зрения, для
идентификации объекта запроса.
2.6.2.Рассмотрение запросов о предоставлении муниципальной
услугиосуществляется в
порядке их поступления.
2.6.3. В течение
срока предоставления муниципальной услуги заявитель вправе предоставить
сведения, отсутствие которых может послужить причиной отказа в предоставлении
муниципальной услуги.
2.6.4. Заявитель или его
представитель может подать запрос и документы, необходимые для предоставления
муниципальной услуги следующими способами:
а) лично по адресу Администрации;
б) посредством почтовой связи по
адресу Администрации;
в) в форме
электронного документа, подписанного электронной подписью либо усиленной
квалифицированной электронной подписью заявителя (представителя заявителя),
посредством Регионального портала;
г) на бумажном носителе через
МФЦ;
д) путем направления электронного
документа в Администрацию на официальную электронную почту.
Формирование запроса в
электронной форме осуществляется посредством заполнения интерактивной формы
запроса на Региональном портале без необходимости дополнительной подачи запроса
в какой-либо иной форме.
Образцы заполнения электронной
формы запроса размещаются на официальном сайте
Администрации, Едином портале, Региональном портале.
После заполнения заявителем
каждого из полей электронной формы запроса автоматически осуществляется его
форматно-логическая проверка.
При выявлении некорректно
заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере
выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения
непосредственно в электронной форме запроса.
При формировании запроса
обеспечивается:
а) возможность копирования и
сохранения запроса и иных документов, указанных в пункте 2.6 раздела II Регламента, необходимых для предоставления
муниципальной услуги;
б) возможность печати па бумажном
носителе копии электронной формы запроса;
в) сохранение ранее введенных в
электронную форму запроса значений в любой момент по желанию пользователя, в
том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода
значений в электронную форму запроса;
г) заполнение полей электронной
формы запроса до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений,
размещенных в федеральной государственной информационной системе «Единая
система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей
информационно-технологическое взаимодействие информационных систем,
используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в
электронной форме» (далее - ЕСИА), и сведений, опубликованных на Региональном
портале, в части, касающейся сведений, отсутствующих в ЕСИА;
д) возможность вернуться на любой
из этапов заполнения электронной формы запроса без потери ранее введенной
информации;
е) возможность доступа заявителя
на Региональном портале к ранее поданным им запросам в течение не менее одного
года, а также частично сформированных запросов – в течение не менее 3 месяцев.

Основание

Перечень
нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги (с
указанием их реквизитов и источников официального опубликования) размещается на
официальном сайте Администрации, на Едином портале, Региональном портале.
Администрация
обеспечивает актуальность данного перечня.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 календ. дн.