Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Выдача копий муниципальных правовых актов» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Заявление по форме согласно приложению к Регламенту
  • Копия документа, удостоверяющего личность заявителя, являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица
  • Копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

несоблюдение требований, установленных пунктом 9.1 Регламента
Требования
к заявлению:


-
заявление должно быть подписано заявителем, либо его уполномоченным
представителем;


- текст
заявления должен поддаваться прочтению;


- в
заявлении не должно содержаться нецензурных либо оскорбительных выражений,
угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, муниципального служащего,
а также членов его семьи;


-
заявление не должно содержать исправлений, подчисток либо приписок, зачеркнутых
слов, а также серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковывать
его содержание;


-
использование корректирующих средств для исправления в заявлении не
допускается.


Также в
заявлении указывается вид, название, номер, дата муниципального правового акта
(при наличии информации у заявителя).


Заявитель
вправе предоставить иные документы по собственной инициативе, которые
он считает необходимыми для представления муниципальной услуги.