Документы, необходимые для получения услуги
- Акт об изменении адреса
- Документ, подтверждающий полномочия уполномоченного представителя заявителя
- Документ, подтверждающий полномочия уполномоченного представителя заявителя
- Документ, удостоверяющий личность заявителя
- Заявление, с указанием целей, для которых необходимо предоставление выписки из похозяйственной книги
Основание
Обращение заявителя (получателя муниципальной услуги) с заявлением и документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, в письменной или электронной форме
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
непредставления или неполного представления документов, указанных в пункте 2.6 Административного регламента
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги, которые заявитель представляет самостоятельно:
заявление, с указанием целей, для которых необходимо предоставление
выписки из похозяйственной книги, по форме приложения № 1 к
Административному регламенту;
документ, удостоверяющий личность заявителя;
документ, подтверждающий полномочия уполномоченного представителя
заявителя, в случае подачи заявления и документов уполномоченным представителем
заявителя.