Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Рахмановского сельсовета Вадинского района Пензенской области

Предоставление информации по документам архивных фондов

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Предоставление информации по документам архивных фондов» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Для представителя, уполномоченного на осуществление действий от имени заявителя, необходимо наличие доверенности
  • Заявление по предоставлению информации по документам архивных фондов

Срок предоставления

Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать
30 календарных дней со дня регистрации заявления в Администрации.
В случае если запрашиваемая заявителем информация не может
быть предоставлена в течение 30 календарных дней со дня регистрации заявления в
Администрации, вследствие проведения масштабной поисковой работы по
комплексу архивных документов, сразрешения руководства
Администрации этот срок продлевается с обязательным уведомлением об этомзаявителя
за 5 рабочих дней до истечения срока предоставления муниципальной
услуги, но не более чем на 30 календарных дней.
Срок выдачи (направления) документов, являющихся результа
предоставления муниципальной услуги, составляет 3 рабочих дня со
дня регистрации документа, являющегося результатом предоставления муниципальной
услуги, в журнале регистрации исходящей корреспонденции.
Заявление, не относящееся к составу
хранящихся в Администрации архивных документов, в течение 5 дней со дня его
регистрации, направляется в архив или организацию, где хранятся необходимые
архивные документы, с уведомлением об этом заявителя.
В случае
представления заявления через МФЦ срок, указанный в абзаце первом настоящего
пункта, исчисляется со дня передачи МФЦ заявления и документов, указанных в
пункте 2.6 раздела 2 Административного регламента, в Администрацию.

Основание

направление заявителем в Администрацию заявления в
письменной форме лично, по почте, либо в электронном виде посредством Регионального
портала, либо через МФЦ.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 календ. дн.