Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Дигилевского сельсовета Городищенского района Пензенской области

Назначение пенсии за выслугу лет муниципальным служащим

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Назначение пенсии за выслугу лет муниципальным служащим» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Другие документы, подтверждающие периоды трудовой деятельности, включаемые в стаж муниципальной службы для назначения пенсии за выслугу лет
  • Заявление согласно приложению №1 к настоящему Регламенту
  • Копию военного билета (для граждан, проходивших военную службу по призыву)
  • Копия документа, удостоверяющего личность
  • копия трудовой книжки
  • Сведения о размере пенсии и доплат, устанавливаемых к пенсии, застрахованного лица за период
  • Справка о денежном содержании (денежном вознаграждении), выданную по месту работы на должностях муниципальной службы Дигилевского сельсовета Городищенского района или муниципальных должностях Дигилевского сельсовета Городищенского района по форме согласно приложению № 2 к настоящему

Основание

Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя (получателя муниципальной услуги) с заявлением и документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, в письменной или электронной форме.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 календ. дн.