Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Чаадаевского сельсовета Городищенского района Пензенской области

Предоставление информации по документам архивных фондов

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Предоставление информации по документам архивных фондов» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Заявление

Срок предоставления

Срок предоставления муниципальной услуги не должен
превышать 30 календарных дней со дня регистрации заявления в Администрации.
В
случае если запрашиваемая заявителем информация не может быть предоставлена в
течение 30 календарных дней со дня регистрации заявления в Администрации,
вследствие проведения масштабной поисковой работы по комплексу архивных
документов, сразрешения руководства Администрации этот срок
продлевается с обязательным уведомлением об этомзаявителя за 5
рабочих дней до истечения срока предоставления муниципальной
услуги, но не более чем на 30 календарных дней.
Срок
выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления
муниципальной услуги, составляет 3 рабочих дня со дня регистрации
документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, в
журнале регистрации исходящей корреспонденции.

Основание

Основанием является направление заявителем (представителем) в Администрацию заявленияв письменной форме лично, по почте, либо в
электронном виде посредством Регионального портала, либо через МФЦ.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.