Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Министерство труда, социальной защиты и демографии Пензенской области

Выдача удостоверений (дубликатов удостоверений), справок.

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Выдача удостоверений (дубликатов удостоверений), справок.» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1. прием, регистрация заявлений и документов на выдачу удостоверений (дубликатов удостоверений), справок;
3.1.2. формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги;
3.1.3. получение бланков удостоверений (дубликатов удостоверений);
3.1.4. оформление и выдача удостоверений (дубликатов удостоверений);
3.1.5. оформление и выдача справок.
Абзац утратил силу. - Приказ Минтруда Пензенской обл. от 11.12.2018 N 573-ОС.
3.1.6. исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги удостоверении (дубликате удостоверения), справке либо уведомлении об отказе в выдаче удостоверения (дубликата удостоверения) и (или) уведомлении об отказе в выдаче справки.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Акты об отселении, акты оценки материального ущерба, справки, выданные архивами отделов народного образования, социальной защиты, здравоохранения, архивные документы производственного объединения "Маяк", Уральского научно-практического центра радиационной медицины, подтверждающие факт и дату эвакуации (переселения);
  • Военный билет (выписку из военного билета с расшифровкой печати организации, сделавшей запись) или справки, выданные архивами Министерства обороны Российской Федерации, Министерства внутренних дел Российской Федерации, Федеральной службы безопасности Российской Федерации;
  • выписки из архивных материалов производственного объединения "Маяк", Южно-Уральского управления строительства и иных организаций, подтверждающие факт участия гражданина в ликвидационных работах.
  • выписки из архивов жилищно-эксплуатационных учреждений, паспортных столов, с указанием факта и сроков проживания в этих населенных пунктах.
  • Заключение межведомственного экспертного совета об установлении причинной связи заболевания или инвалидности ребенка с последствиями воздействия радиации вследствие аварии в 1957 году на территории производственного объединения "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча.
  • Заключение межведомственного экспертного совета об установлении причинной связи смерти гражданина с последствиями воздействия радиации вследствие аварии в 1957 году на территории производственного объединения "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча.
  • заявление, в котором указываются обстоятельства утраты (порчи) удостоверения, указанием номера и места выдачи утраченного удостоверения,
  • Заявление по образцу № 1
  • Командировочные удостоверения, выписки из приказов, справки, выданные предприятиями, организациями, учреждениями (или их правопреемниками), выполнявшими непосредственно работы на радиоактивно загрязненных территориях, с обязательным указанием периода выполнения этих работ и основания выдачи;
  • Копия свидетельства о смерти
  • паспорт гражданина Российской Федерации
  • свидетельство о браке
  • Свидетельство о браке (при смене фамилии), свидетельства о рождении детей, в том числе детей, которые в момент эвакуации (переселения) находились в состоянии внутриутробного развития, архивные справки с указанием даты эвакуации (переселения), а также добровольного выезда матери (для лиц, находившихся в состоянии внутриутробного развития).
  • свидетельство о смерти
  • Согласие на обработку персональных данных в произвольной форме;
  • справка единого образца.
  • справку о периоде проживания в данном населенном пункте, выданную органом местного самоуправления;
  • трудовую книжку, военный билет, документ об образовании (аттестат, диплом), свидетельство о браке (при смене фамилии).
  • Трудовую книжку (выписку из трудовой книжки с расшифровкой печати организации, сделавшей запись);
  • удостоверение (дубликат удостоверения) умершего гражданина, выданное ранее или в соответствии с Положением о порядке оформления и выдачи удостоверений гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча, утвержденным приказом МЧС России от 24.04.2000 N 229;
  • Удостоверение одного из родителей либо бабушки (дедушки);
  • фотография 3х4 см

Срок предоставления

Срок предоставления государственной услуги:
2.5.1. оформление и выдача удостоверения (дубликата удостоверения) - не более 70 календарных дней;
2.5.3. выдача справки - не более 30 календарных дней.

Основание

Основанием для начала административной процедуры является обращение в Министерство гражданина с заявлением и документами

Cрок регистрации запроса на услугу

1 календ. дн.