Описание
Срок предоставления государственной услуги не может превышать 55 рабочих дней с момента подачи документов заявителем в уполномоченный орган.
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1. прием документов заявителя и регистрация их в уполномоченном органе;
3.1.2. направление в Министерство уполномоченным органом представленных заявителем (представителем) документов с приложением личного дела заявителя, содержащего документы, подтверждающие факт присвоения звания "Ветеран труда" в Пензенской области;
3.1.3. прием и регистрация в Министерстве документов, поступивших из уполномоченных органов;
3.1.4. принятие Министерством решения о выдаче заявителю дубликата удостоверения "Ветеран труда", подтвержденное изданным приказом Министерства "О выдаче дубликатов удостоверений "Ветеран труда";
3.1.5. выдача заявителю дубликата удостоверения;
3.1.6. исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
Документы, необходимые для получения услуги
- Заявление на выдачу дубликата удостоверения "Ветеран труда"
- Копию паспорта или документа, его заменяющего;
- Личная фотография
- Личное дело, сформированное уполномоченным органом, содержащее документы, подтверждающие факт присвоения звания "Ветеран труда" в Пензенской области.
Основание
основанием для начала административной процедуры является получение уполномоченным органом (МФЦ) документов заявителей
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.