Описание
-
Документы, необходимые для получения услуги
- График проведения СОУТ
- Данные форм федерального статистического наблюдения о ВИЧ-инфекции, о больных туберкулезом, о заболеваниях активным туберкулезом, о числе заболеваний, зарегистрированных у пациентов, проживающих в районе обслуживания медицинской организации, о деятельности подразделений медицинской организации, оказывающих медицинскую помощь в стационарных условиях (при наличии) - при проведении СОУТ в медицинских организациях
- Договор (контракт) работодателя с организацией на проведение СОУТ
- Документы, подтверждающее личность и полномочия представителя заявителя
- Документы, подтверждающие утверждение комиссией работодателя результатов идентификации или определения вредных и (или) опасных производственных факторов, подлежащих исследованиям (испытаниям) и измерениям (протоколы заседания комиссии работодателя)
- Документы, содержащие результаты исследований (испытаний) и измерений вредных и (или) опасных факторов производственной среды и трудового процесса на рабочих местах, протоколы производственного (лабораторного) контроля условий тркда (в случае принятия комиссией работодателя по представлению эксперта организации, проводившей СОУТ, решения об их использовании)
- Заключение эксперта о результатах идентификации вредных и (или) опасных производственных факторов с приложением Перечня идентифицированных потенциально вредных и (или) опасных производственных факторов, подлежащих исследованиям (испытаниям) и измерениям на рабочих местах
- Заявление государственная экспертиза условий труда в целях оценки качества проведения специальной оценки условий труда
- Инструкции по охране труда на указанных в заявлении рабочих местах, действовавшие на момент проведения СОУТ
- Иные заключения и решения эксперта, принятые им в ходе проведения СОУТ (при наличии)
- Карта хронометража рабочего времени (рабочей смены) на рабочих местах, указанных в заявлении (если идентифицированный вредный производственный фактор требует учета продолжительности воздействия)
- Особые мнения членов комиссии работодателя (при наличии)
- Паспорта на оборудование, руководства по эксплуатации оборудования
- Перечень вредных и (или) опасных производственных факторов, подлежащих исследованиям (испытаниям) и измерениям на рабочих местах, указанных в части 6 статьи 10 Федерального закона № 426-ФЗ
- Перечень используемого оборудования, сырья и материалов, а также характеристики выполняемых работ на рабочих местах, где проведена СОУТ
- Перечень рабочих мест, сформированный комиссией работодателя, на которых в соответствующем году должна быть проведена СОУТ
- Предписания должностных лиц государственных инспекций труда об устранении нарушений, выявленных в ходе проведения мероприятий по федеральному государственному контролю (надзору) за соблюдением требований трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в том числе Федерального закона N 426-ФЗ (при наличии).
- Приказ о создании комиссии по проведению специальной оценки условий труда
- Протоколы (решения) комиссии работодателя (при наличии)
- Рабочие или должностные инструкции на указанных в заявлении рабочих местах, действовавшие на момент проведения СОУТ
- утвержденный работодателем отчет о проведении специальной оценки условий труда (далее - отчет) с информацией для отчетов, утвержденных после 01.01.2020 г., о размещении отчета в Федеральной государственной информационной системе учета результатов проведения специальной оценки условий труда (далее - ФГИС СОУТ) (в отношении отчетов, утвержденных до 01.01.2020 г., Министерство самостоятельно устанавливает наличие таких отчетов во ФГИС СОУТ), а также с приложением к материалам отчета следующих документов, предусмотренных Перечнем документов, прилагаемых или являющихся частью отчета о результатах проведения специальной оценки условий труда, который приведен в приложении N 1 к Порядку проведения государственной экспертизы условий труда, утвержденному приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 29.10.2021 N 775н
Основание
поступление заявления и документов, указанных в пункте 2.6 Регламента (далее - основание для государственной экспертизы условий труда) от заявителя в Министерство.
Стоимость и порядок оплаты
Вид платежа: При предоставлении государственной услуги с заявителя Министерство взимает плату
Стоимость:956.700000000000045 рублей
Варианты оплаты: Безналичный расчет (по банковской карте)
2.12. При предоставлении государственной услуги с заявителя Министерство взимает плату в размере, установленном приказом Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 19.08.2015 N 319-ОС "Об установлении размера платы за государственную экспертизу условий труда в целях оценки качества проведения специальной оценки условий труда на территории Пензенской области"
(с последующими изменениями).
Cрок регистрации запроса на услугу
1 h