Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация города Пензы

Решение о принятии на учет граждан проживающих на территории городского округа, в качестве нуждающихся в жилых помещениях, относящихся к категории определенной федеральными законами, указами Президента РФ или законами Пензенской области в порядке, предусмотренном законодательством

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Решение о принятии на учет граждан проживающих на территории городского округа, в качестве нуждающихся в жилых помещениях, относящихся к категории определенной федеральными законами, указами Президента РФ или законами Пензенской области в порядке, предусмотренном законодательством» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Документы, подтверждающие принадлежность заявителя к категории граждан, определенной Законом Пензенской области от 27.02.2010 № 1870-ЗПО
  • Документы (справки), выданные органом регистрационного учета граждан, о регистрации заявителя и членов его семьи в жилом помещении по месту жительства
  • документы (справки) о наличии или отсутствии жилых помещений, принадлежащих заявителю и членам его семьи на праве собственности
  • Документы (справки), подтверждающие право пользования жилым помещением, занимаемым гражданином и членами его семьи - договор найма, ордер, документ, подтверждающий принятие компетентными органами решения о предоставлении жилого помещения
  • Документы (справки), подтверждающие право пользования жилым помещением, занимаемым гражданином и членами его семьи - договор найма, ордер, документ, подтверждающий принятие компетентными органами решения о предоставлении жилого помещения
  • Документы (справки), содержащие сведения о составе семьи заявителя и степени родства (свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака, решение суда о признании гражданина членом семьи заявителя).
  • Документы (справки), содержащие сведения о составе семьи заявителя и степени родства (свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака, решение суда о признании гражданина членом семьи заявителя).
  • Заявление ВОВ
  • Копии документов, удостоверяющих личность и подтверждающих гражданство Российской Федерации.
  • Сведения о государственной регистрации актов гражданского состояния (рождение, заключение (расторжении) брака, установление отцовства, усыновлении), выданные органами записи актов гражданского состояния или консульскими учреждениями Российской Федерации

Основание

Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является заявление заявителя, (или его законного представителя), поданного им в отдел в письменной форме либо в форме электронного документа, заверенного электронной подписью заявителя в соответствии с требованиями действующего законодательства, по выбору заявителя, по форме, установленной приложением 1 к настоящему регламенту и комплектом документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в соответствии с п. 2.6. настоящего регламента.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.