Документы, необходимые для получения услуги
- Заявление о предоставлении информации по документам архивных фондов
Срок предоставления
Срок предоставления муниципальной
услуги составляет 30 дней со дня регистрации заявления о предоставлении
информации по документам архивных фондов.
Заявление, не относящееся к составу
хранящихся в Администрации архивных документов, в течение 5 дней со дня его
регистрации направляется в архив или организацию, где хранятся необходимые архивные
документы, с уведомлением об этом заявителя.
В случае представления заявления
через МФЦ срок, указанный в абзаце первом настоящего пункта, исчисляется со дня
передачи МФЦ заявления и документов, указанных в пункте 2.6 раздела 2
Административного регламента в архив или администрацию.
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.