Документы, необходимые для получения услуги
- Выписка из похозяйственной книги или свидетельство о регистрации по месту жительства для лиц, не достигших 14-летнего возраста
- Выписка из решения или копия решения органа местного самоуправления муниципального образования Пензенской области о постановке гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилых помещениях
- Заявление
- Копии паспортов гражданина Российской Федерации всех совершеннолетних членов многодетной семьи
- Копии свидетельств об усыновлении (удочерении) несовершеннолетних членов многодетной семьи, выданные органами записи актов гражданского состояния или консульскими учреждениями Российской Федерации
- Копии свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния (рождение, усыновление (удочерение)) на несовершеннолетних членов многодетной семьи, выданных компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык (предоставляется гражданами в случае регистрации рождения, усыновления (удочерения) на территории иностранного государства
- Копии свидетельств о рождении несовершеннолетних членов многодетной семьи, выданных органами записи актов гражданского состояния или консульскими учреждениями Российской Федерации
- Копия документа, удостоверяющего личность представителя заявителя, за исключением случаев, когда заявление подписано усиленной квалифицированной электронной подписью, а также доверенность или иные документы, подтверждающие полномочия на подписание заявления
- Копия судебного постановления об установлении места проживания членов многодетной семьи - в случае отсутствия иных документов, подтверждающих место их проживания
- Справка из органов опеки и попечительства, подтверждающая, что в отношении усыновленных (удочеренных) детей не отменено усыновление (удочерение);
- Справка из органов опеки и попечительства, подтверждающая, что родители не лишены родительских прав
Срок предоставления
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
не должен превышать 30 рабочих дней со дня регистрации заявления с приложением
документов, указанных в пункте 2.6Административного регламента, в Администрации.При предоставлении муниципальной услуги через МФЦ срок предоставления
муниципальной услуги исчисляется со дня передачи документов из МФЦ в
Администрацию.
Основание
Основанием для начала административной процедуры является обращение
заявителя с заявлением и документами для предоставления муниципальной услуги.
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Основаниями для отказа Администрации в постановке граждан на учет являются: 1) ранее принятое Администрацией решение о предоставлении земельного участка многодетной семье в собственность бесплатно для индивидуального жилищного строительства при повторном обращении этой многодетной семьи с заявлением в случаях, определенных статьей 4Закона Пензенской области № 2693-ЗПО;
Основаниями
для отказа Администрации в постановке граждан на учет являются:
1)
ранее принятое Администрацией решение о предоставлении земельного участка
многодетной семье в собственность бесплатно для индивидуального жилищного
строительства при повторном обращении этой многодетной семьи с заявлением в
случаях, определенных статьей 4Закона Пензенской области № 2693-ЗПО;
3) представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 2.6.Административного регламента;
3) представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 2.6.Административного регламента;
4) несоответствие многодетной семьи требованиям и условиям, указанным в статье 4Закона Пензенской области № 2693-ЗПО.
4) несоответствие многодетной семьи требованиям и условиям, указанным в статье 4Закона Пензенской области № 2693-ЗПО.
2) ранее принятое Администрацией решение о предоставлении земельного участка многодетной семье в собственность бесплатно для индивидуального жилищного строительства по основанию, определенному в статье 5Закона Пензенской области № 2693-ЗПО;
2) ранее принятое Администрацией решение о предоставлении земельного участка многодетной семье в собственность бесплатно для индивидуального жилищного строительства по основанию, определенному в статье 5Закона Пензенской области № 2693-ЗПО;
Основанием для отказа в приеме документов является выявление в результате проверки квалифицированной электронной подписи заявителя несоблюдения установленных статьей 11 Федерального закона от 06.04.2011№ 63-ФЗ «Об электронной подписи» (далее - Федеральный закон № 63-ФЗ) условий признания ее действительности в случае подачи заявления в электронной форме.
Основанием для отказа в
приеме документов является выявление в результате проверки квалифицированной
электронной подписи заявителя несоблюдения установленных статьей 11 Федерального закона от 06.04.2011№ 63-ФЗ «Об
электронной подписи» (далее - Федеральный закон № 63-ФЗ) условий признания ее действительности
в случае подачи заявления в электронной форме.